ФЭНДОМ

«Тай Юн Медикал и вы! Информация о корпорации» (англ. Tai Yong Medical & You! - Corporate Background) — электронная книга, которую можно найти в можно найти в Deus Ex: Human Revolution. Эта часть посвящена политике компании «Тай Юн Медикал».

Содержание Править

Тай-Юн Медикал — многонациональная биотехнологическая компания, расположенная на острове Хэнша в Китае. Она специализируется на производстве и продаже технологических имплантатов для человека. ТЮМ гордится тем, что является одним из лидеров рынка в избранной нами области. Благодаря стратегическому сотрудничеству и корпоративному слиянию, совет директоров намерен сделать нас крупнейшим в мире производителем имплантатов к 2030 году.

Тай-Юн Медикал — максимально рентабельный выбор среди производителей имплантатов. Этого положения мы добились, продавая продукцию почти по себестоимости напрямую нашим клиентам, будь то корпорации, госслужбы или частные лица. Наша агрессивная рыночная стратегия позволила нам создать более 9500 рабочих мест в Китае, Японии, США, Нигерии, ЮАР и Мексике, а также открыть представительства ещё в шести странах.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики