ФЭНДОМ

На данной странице описана тактика боя с первым боссом игры Deus Ex: Human Revolution — Лоуренсом Бареттом.

Тактика босса и поле боя Править

Основная атака Барретта — очередь из его руки-пулемёта, после которой идёт бросок связки гранат. Кроме того, если подойти вплотную, он применит достаточно мощный удар ближнего боя. В зале, где происходит битва, есть множество колонн и ящиков, за которыми можно укрыться, также кругом достаточно различных боеприпасов. Ещё в комнате есть взрывоопасные бочки, баллоны, огнетушители. Сохранение в меню остаётся доступно.

Варианты ответной тактики Править

  • Во время боя, если мы не скрылись от противника, нужно прятаться от его очередей за укрытиями и вовремя менять их, когда в нас летят гранаты.
  • Барретта можно оглушить и нанести большой урон, бросив в него красные бочки. Такой способ хорошо подходит игрокам с прокаченной скрытностью, но не имеющим тяжёлого вооружения. Пробегаем, включив невидимость, или осторожно перекатываемся за укрытиями так, чтобы оказаться у босса за спиной и запускаем в него ближайшей бочкой. Минус тактики, в том, что если противник вас заметит, придётся опять приложить немало усилий, чтобы спрятаться. Кроме того, вражеский выстрел в бочку взорвёт её в руках главного героя, что иногда может закончиться летально.
  • Из-за низкой скорости передвижения босс уязвим к различным видам гранат. Поэтому можно использовать следующую тактику. Спрятавшись за укрытием, бросаем ЭМИ или осколочную гранату, оглушённого противника обстреливаем (целимся в голову) из снайперской винтовки. Альтернативой последней в таком прохождении может послужить любое другое оружие, но лучше, конечно, использовать достаточно мощное.
  • Хорошие результаты даст связка гранат с ракетницей.
  • Противник может быть оглушён P.E.P.S. или парализатором. Имея достаточно много патронов, можно победить используя только это оружие.
  • Если прятаться достаточно долго, Барретт убьёт себя собственными гранатами.
  • Использование системы «Тайфун» рискованно из-за атаки ближнего боя, на которую можно нарваться.

Director´s cut Править

В Director´s cut версии игры можно уничтожить босса, используя навыки вместо оружия. Забираемся по одной из вертикальных лестниц на второй этаж, если нужно переходим по вентиляции. В конце концов мы наткнёмся на комнату с компьютером. Взломав последний (терминал 1 уровня), вырубаем камеры и открываем двери. Спустившись по лестнице рядом, незаметно перебегаем в открывшийся напротив коридор. В нём есть кладовка с турелями и комната с ПК, в которую можно попасть, взломав дверь (терминал 1 уровня) или по вентиляции; входы в вентканал здесь же, но прикрыты коробками. Внутри взламываем комп (терминал 2 уровня), переключаем турели в режим «враги». После возвращения в коридор, можно:

  1. Вынести турели (нужна модификация перемещение/перебрасывание тяжёлых предметов) и установить на такую позицию, чтобы они могли обстреливать противника, но вражеским гранатам мешала обстановка и расстояние.
  2. Сломать в комнате с турелями стену напротив входа. Используем для этого модификацию пробивание стен, мощное оружие или гранаты (разрывное оружие лучше использовать с внешней стороны стены, иначе будет повреждена сама турель).
  3. Заманить Барретта ко входу в комнату с турелями.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики