ФЭНДОМ

Общая тактика Править

Тактика боя против Джарона Намира (главный антагонист и лидер наёмников) может быть разной в зависимости от того, какие приращения Вы активировали по ходу прохождения игры.

  • Если Вы любите стелс и хакерство, то не забудьте пару ЭМИ-мин или гранат, так как на конце комнаты есть лестница ведущая наверх. Заминируйте подходы к себе, но так, чтобы ЭМИ-мина не была в вашей видимости и взламывайте витрину с лазерной винтовкой. Пистолет против этого противника малоэффективен, а вот TMP - 18 может Вам помочь, но патроны могут и закончится в самый неподходящий момент.
  • У всех боссов во всех играх есть слабости. Джарон - не исключение. Если вы взяли гранатомёт в предпоследней миссии, понадобится всего лишь ДВА нажатия кнопки мыши, что бы убить босса. (Отключение имплантов вам не будет мешать, а прямые руки - помогут)
  • Атаковать Джарона в рукопашную бесполезно, вне зависимости от вариации удара (убить/оглушить), Намир резко припадёт к земле на четвереньки (конструкция имплантов позволяет ему оставаться с прижатыми к земле стопами) и после того, как над ним пройдёт удар Адама, резко перепрыгнет через него и в полёте попытается свернуть ему шею. Если повторить данный приём (без прибавки к здоровью), то Джарон добьётся своего.
  • Если же вы любитель пострелять, то у вас наверняка найдётся оружие. Однако если Вам не хватает боеприпасов, то по нижнему уровню, а также недалеко от витрины с лазерной винтовкой разбросано оружие которого хватит чтобы одолеть коварного противника.
  • Не забывайте также про осколочные мины или пакет взрывчатки: они помогут сберечь патроны. Стрелять лучше короткой очередью, но следим за врагом: Намир пользуется гранатометом, который наносит огромный урон.
  • Кроме того, полезно иметь несколько гранат. Бой можно завершить и за несколько секунд даже на самой высокой сложности, так что противник выстрелить едва ли успеет. Пять-шесть штук осколочных гранат - победа наша.
  • Есть еще одна хитрость. Это турель, которая стоит недалеко от помещения, куда мы идем после саботажа. Перекодируем до боя на свою сторону, несем с собой на арену. Перед кат-сценой бросаем турель из лифта. Но турель может быть "оглушена" Намиром ЭМИ-зарядом. Впрочем не всегда.

Также стоит отметить особую полезность полностью улучшенного "Тайфуна". Стоит подбежать чуть ближе и использовать модификацию. Подобная тактика срабатывает практически с любым боссом, против Намира сработает столь эффективно, как и против Барретта или Фёдоровой

Дополнительная информация Править

  • Ни в коем случае не устанавливайте имплантант в Хэнше - это может усложнить бой.
  • На поле боя много лазеек и есть возможно достать лазер.
  • В одном из комнат стоит камера. Можно использовать вентиляцию для продвижения к лазерной винтовке.

Ссылки Править