ФЭНДОМ

Электронную книгу «Теоретические основы кохлеарных имплантатов» можно найти на острове Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится в Хэнша, в южном жилом доме района Южао. Поднимитесь на второй этаж и обыщите квартиры.

Содержание Править

Выдержка из заметки в журнале «Неонатурализм», Февраль 2010.

Кохлеарный имплантат — небольшое электронное устройство, устанавливаемое в улитке, цель которого — восстановить базовый уровень слуха у глухих, либо у людей с серьезными проблемами со слухом. Сегодня это наиболее часто используемые в США нейропротезы.

Чтобы понять действие кохлеарного имплантата, сперва нужно разобраться, как функционирует, собственно, человеческое ухо. Звуковые волны распространяются в воздухе и, попав в ушную раковину, видимую нам часть уха, проникают в слуховой проход. Пройдя по слуховому проходу, звук оказывает давление на барабанную перепонку, вызывая по другую сторону от неё вибрацию слуховых косточек. Косточки передают вибрацию дальше овальному окну, соединенному с улиткой.

Собственно в улитке уже и происходит само явление слуха. Она представляет собой искривленный наподобие морской раковины канал, заполненный жидкостью. В витках улитки находятся волосковые клетки, называемые в целом «кортиев орган». Когда овальному окну передается давление, жидкость в улитке приходит в движение, прижимая волосковые клетки. При этом они активируются и передают информацию дальше, в мозг. Восприятие различных звуков основано на том, что разные сочетания звуков прижимают различные волосковые клетки кортиева органа в улитке. Повреждения или снижение эффективности улитки — причина потери или ухудшения слуха. Также эти проблемы могут быть вызваны повреждениями слуховых косточек.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики