ФЭНДОМ

Электронную книгу «ТеплоCенсоры (книга)» (англ. HeatEye Sensors) можно найти по пути в хранилище, как поднимитесь на фуникулёре.

Содержание Править

Камеры и турели, снабженные ТеплоСенсорами, — новейшая и самая совершенная защитная технология, используемая в Клинках «Пэлисейда».

Замечая изменения в температуре, ТеплоСенсоры способны обнаружить присутствие посторонних быстрее любой другой охранной системы. В сравнительном тесте ТеплоСенсоры смогли опознать нарушителей на 0,7 % быстрее, чем лучшие на данный момент видеосенсоры и сенсоры обнаружения движения из нашей линейки. Даже если нарушитель станет невидимым с помощью аугментации, ТеплоСенсоры опознают его.

Мы работаем над дальнейшим улучшением систем ТеплоСенсоров. Наши сенсоры смогут распознавать малейшие изменения температуры вокруг существующих источников тепла, находящихся в зоне их действия.

ТеплоСенсоры — внутренняя разработка научно-исследовательской лаборатории банка «Пэлисейд», в авангарде которой трудятся Никола Пиггонска и Масааки Оширо.

Мы считаем, что ТеплоСенсоры — это отличное дополнение к линейке защитных продуктов банка «Пэлисейд», которое будет долгие годы стоять на страже интересов наших клиентов.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики