ФЭНДОМ

Morning Comes Too Soon 1.jpg

Мимо проходит Иван Бёрк

Теракт на станции Ружичка произошел в 2029-м году во время событий игры Deus Ex: Mankind Divided.

Организация Править

Взрыв на Ружичке, как и все теракты, в которых подозревают Коалицию За Права Аугментированных, были организованы агентами иллюминатов, чтобы обеспечить принятие Акт о восстановлении человечества и поддерживать страх обывателей перед аугментированными после Пайнхейского инцидента. Это, впрочем, не означает, что КПА к терактам не причастна.

Теракт на Ружичке организовал Виктор Марченко, правая рука лидера коалиции Талоса Рукера, по приказу иллюминатов. Осуществил свой план он руками Ивана Бёрка. Иван пытался попасть на работу в Тарвос и вытащить из Утулека свою семью, но его попытки провалились. А Марченко воспользовался его отчаянием и уговорил мужчину оставить на станции бомбу. Возможно, в обмен на безопасность семьи Ивана, так как их в Утулеке не будет на момент появления там Дженсена. Изначально предполагалось, что Бёрк не вернется в Утулек. Возможно, он должен был погибнуть при взрыве, но Иван оставил бомбу и ушел со станции незадолго до трагедии.

Как это было? Править

Morning Comes Too Soon 2.jpg

Марта Бабик с сыном

Атомосфера в Праге крайне напряженная для аугов. Если оглянуться вокруг, то видно, что все протезы выставлены на показ: обрезана штанина, или рукав. Вероятнее всего, это новое правило для аугов, а не модное течение.

Когда Дженсен сходит с поезда, он встречает Алекс Вегу и они вместе идут на вокзал. От девушки шарахается каждый встречный из-за шрама от аугментации на лбу. Примерно в это же время, Иван Бёрк оставляет в пакетах КПА бомбу где-то на платформе станции, которую собрала Элизабет Станекова. Бёрк попадает в поле зрение одной из многочисленных камер, но всё же ему удается скрыть свое лицо. В Опергруппе 29 его опознают только как парня в жёлтой толстовке. Однако, Иван проходит мимо Дженсена и Веги.

Впереди Алекс и Адама идет женщина в светлом пальто с ребёнком в полосатой водолазке. Её зовут Марта Бабик, и она живёт в североной части Праги, позже можно будет обнаружить её квартиру. Она ездила на встречу с сестрой и возвращается домой. Но во время теракта погибнет под завалами. Когда Дженсен будет пытаться её вытащить, она схватится за его руку. Судьба мальчика останется неизвестной.

Дженсен и Вега — единственные ауги, которые проходят через вход для чистых. Дженсена обеспечил специальным пропуском Интерпол, а Вегу — Коллектив. Возможно, именно поэтому их запомнит один из офицеров на КПП, переживший теракт, и посчитает их виновниками взрыва. В квартире Милоса Авадаллы в Праге можно будет найти чёрно-белые фотографии Дженсена и Веги.

Morning Comes Too Soon 3.jpg

Мимо проходит мадам Фотограф

После КПП Адам и Алекс останавливаются поговорить, в это время из-за столика в кафе поднимается огненно-рыжая Мадам Фотограф (та самая, в чьей квартире останавливается доктор Вадим Орлов). Женщина бросает взгляд на свой объект наблюдения, Алекс Вегу, и уходит.

Во время взрыва погибает Константин, один из людей Радича Николадзе, в чьи обязанности входит шпионить за Отаром Ботковелли.

Потом гремит взрыв. Дженсен и Вега находились от взрыва достаточно далеко. Когда они приходят в себя, Вега уходит со станции, а Адам пытается оказывать помощь пострадавшим.

Возвращение на Ружичку Править

Дженсен возвращается на станцию примерно на вторые сутки после теракта, жертв взрыва всё ещё вытаскивают из-под обломков. Некоторых опознали по документам, но некоторые так и остались лежать под завалами.

Но уже к ночи все тела достали из-под завалов и станция превращается в мемориал.

Интересные факты Править

  • Входы для аугов и натуралов поменялись местами после взрыва. Так вывеска над входом выглядит снаружи, где прогремел взрыв: Файл:Morning Comes Too Soon 2.jpg. Точно также она выглядит и изнутри станции, когда Адам возвращается на Ружичку: Файл:Morning Comes Too Soon 6.png.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики