ФЭНДОМ

Терминал UNATCO (англ. UNATCO bulletin terminal) — информационный киоск в Deus Ex. Его можно найти в комнате отдыха штаб-квартиры UNATCO. Первые шесть бюллетеней доступны во время первого посещения штаб-квартиры UNATCO Джей-Си. Следующие четыре появляются во время его второго визита туда. Последняя становится доступной во время побега Джей-Си из UNATCO.

Бюллетени Править

Терроризм — Корысть или Идея? Править

Вопрос, на который нужно ответить: является ли глобальный рост терроризма спонтанным ответом на ухудшающиеся экономические условия, или здесь есть план? Не стоит ли UNATCO перед лицом организованной идеологической оппозиции? Некоторые группы, такие как Силуэт во Франции, объявили «Meme War», или «Войну принципов», по их терминологии. Они распространяют электронные послания и брошюры, высмеивающие предложение ООН о всемирной демократии как занудный образчик древней пропаганды. При помощи софизмов и демагогии они изображают «свободу» как «покорность», «демократию» как «тиранию», а UNATCO как гнездо терроризма — идея ужасная, а в данный момент просто опасная. Другие организации, такие как Национальные Сепаратистские Войска (NSF) в США, поддержали «Meme War», но они на самом деле являются не более чем обычными преступниками. Им нужны территории и богатства за счет общества. Их «гражданская война» не более чем дым от криминальных пожаров. Любое население можно быстро убедить повернуться спиной к подобным "революционерам", просто рассказав им об уставе ООН и целях, которые мы преследуем.

Джозеф Мандерли, Директор, UNATCO

Терроризм - Контуры Угрозы Править

Символические атаки — взрыв Статуи Свободы, осквернение мемориала советским воинам в Берлине, стрельба в супермаркете на Очад роуд в Сингапуре — это средства, к которым прибегают слабые. Они служат только для привлечения внимания к самой группе или вопросу, мало интересному публике. Но то, что отличает истинный терроризм — постепенный уход в сторону чисто военных действий. Группам фанатиков теперь доступны технологии, которые позволяют открыто угрожать правительствам, — включая классическое трио из ядерного, биологического и химического оружия (ЯБХ). Но помимо прямых нападений на страны и их население, и косвенные атаки могут нанести значительный ущерб: пиратский софт может разрушать финансовые рынки и коммуникации, расстраивать военные операции, в то время как шифрующие программы позволяют террористам координировать свои тайные операции прямо по сети! Наркотики, оружие, нелегальные иммигранты и даже тяжёлое оборудование - бронетехника и крылатые ракеты, каждый день перевозятся через границы при помощи подобных программ. UNATCO — первая, владеющая технологиями, людьми и полномочиями, организация, которая способна противостоять этой угрозе; она была нужна уже очень давно.

— Джозеф Мандерли, Директор, UNATCO

Знай своего врага — NSF Править

Национальные Сепаратистские Войска (NSF) остаются реальной и широко распространённой террористической организацией. Десять лет назад, в ответ на Закон о Спортивном Оружии 2042 г., отдельные группы ополчения почти во всех штатах отказались сдать свои винтовки, гранаты, мины и другое «коллекционное» оружие, запрещённое Законом. Объединившись под харизматическим руководством Леона Вудса, эти фанатики в итоге создали NSF, в которых Леон Вудс занял чин генерала. Их намерения — «освобождение» Вашингтона, Монтаны, Орегона и Северной Калифорнии. После смерти Вудса в 2045 г., во время его позорного «последнего противостояния», созданная им военная машина продолжает то, что нельзя назвать иначе, чем оккупацией США, опираясь на помощь шифрованной компьютерной сети, созданной свободными компьютерщиками из Сан-Франциско и Сиэтла. В настоящее время, Отделу Криптографии UNATCO не удаётся взломать их систему связи, это требует дополнительных технологий. ООН объявила войну NSF.

Знай своего врага — Силуэт Править

Силуэт стал известен после того, как на мировом кубке 2050 года ему удалось вставить в радио и телепередачи свои лозунги в стиле двадцатого столетия. «Печатные платы, настоящий питательный завтрак,» обращался к детям один из дикторов этой рекламы на Кубке мира. «Ты не мех, пока не будешь есть чипы. [Механический мальчик жует микросхему.] Мальчики, кушающие органику, избиваются своими мех. одноклассниками. [Мех. мальчики в шлемах и сапогах UNATCO пинают другого мальчика.]» Несмотря на их чудачества, эти интеллектуалы, артисты и профсоюзные деятели представляют серьёзную угрозу. Они хорошо вооружены и связаны с многочисленными убийствами европейских политиков и журналистов. Они не остановятся перед использованием военной силы.

Знай своего врага — Триады Править

Отделение UNATCO в Гонконге дало высокий приоритет вновь объявившейся китайской организованной преступности - Триадам. Несмотря на то, что Гонконг десятилетиями оставался образцом процветания и технологическим лидером, он сохраняет базы для организованной преступности. Триады, а именно Светлый Путь и Красная Стрела соперничают за раздел десятитриллионого торгового кредита, который снабжает Большую Азию пиратскими технологиями, наркотиками и оружием. Самое плохое то, что Триады проповедуют этичность технопиратства. Они находят горячую поддержку среди мелких лавочников и спекулянтов, которые помогают гангстерам и покупают ворованное программное обеспечение. Эта доверчивая и жадная армия посредников не желает осознавать, что нарушение прав интеллектуальной собственности и патентных законов вредит всемирной информационной системе.

Знай своего врага — другие угрозы Править

Оперативники UNATCO нашли более 1250 действующих террористических организаций. Некоторые из них слишком малы, чтобы представлять серьёзную угрозу, но все они хотят свергнуть одно или более правительств. Группы, такие как Тамплиеры (Европа) и X-51 (Западные США) будут рассмотрены в последующих разделах «Знай своего врага».

Знай своего врага — Тамплиеры Править

Существуют споры, считать ли Тамплиеров «террористической» организацией, так как они не используют стандартные методы террористов. Но не сделайте ошибки — Тамплиеры так же опасны, как и любая другая группа, использующая автоматы и бомбы для запугивания свободных граждан, хотя их оружие — шантаж и вымогательство. Предполагается, что это прямые наследники так называемого «тайного общества», уходящего своими корнями в средневековые крестовые походы. Современных Тамплиеров большей частью интересует пополнение собственных банковских счетов посредством хитроумных незаконных финансовых операций, своей волной разваливающие целые рынки. Сейчас Тамплиеры считаются неактивными, после того, как в 2051 году UNATCO совместно с интерполом осуществили успешный рейд на их штаб-квартиру в Париже, однако, несколько ключевых фигур Тамплиеров всё ещё остаются на свободе и могут попытаться возродить организацию под новым названием.

Знай своего врага — X-51 Править

Мало что известно о X-51 помимо их участия во всякого рода нелегальных проектах, большая часть которых более 50 лет запрещены всемирными договорами. Компьютерный анализ даёт большую вероятность того, что X-51 стоят за Южно-Калифорнийской катастрофой, когда большая часть этого штата погрузилась под воду, хотя точная природа эксперимента, приведшего к трагедии, всё ещё остаётся неизвестной. Мало что конкретно можно сказать об общих целях X-51, если таковые существуют. X-51 руководит Гари Сэведж, учёный, ранее работавший для правительства США над различными тёмными проектами, пока несколько лет назад он не исчез при загадочных обстоятельствах. Всем агентам следует проявлять бдительность при появлении каких-либо сведений о местонахождении Сэведжа и других членов X-51 и немедленно сообщать об этом своему связному или непосредственному начальнику.

Прекращение Террора — Новый Взгляд на Свободу Править

Когда маньяк с микробом, выведенным у себя в подвале, может смести с лица земли двадцатимиллионный город, нужны новые подходы обеспечения законности. Каждый гражданин планеты должен быть под наблюдением. Это значит, что на каждом перекрёстке должны стоять камеры, компьютеры должны анализировать каждый телефонный звонок, бумажные и электронные письма, а в чисто электронных расчётах каждая сделка должна записываться, а данные подвергаться подозрениям. Мы уже близки к этому. Кто-то может сказать, что пострадает свобода человека, но на самом деле как раз наоборот. Когда система наблюдения расширится, люди освободятся от угрозы, смогут одни ходить по ночам, спокойно работать в безопасном месте, покупать любой легальный продукт, не опасаясь подделки. Когда-нибудь каждый мужчина и женщина будут спокойно зарабатывать и тратить деньги в спокойных магазинах на спокойных улицах. Смогут впустить в дом как соседа, так и незнакомца, и спокойно спать, открыв окна и двери. Разве не это было заветной мечтой любой свободной цивилизации в истории?

Анна Наварре, Агент, UNATCO

Терроризм — Война без Границ Править

Как мы сражаемся со скрытой угрозой, без определённой территории, базы или - часто - без известного лидера? Обратимся к военной истории. Книжный пример борьбы с беспорядками - это Система Оценки Деревень (СОД), разработанная военными США при оккупации Южного Вьетнама в середине 20 столетия. В населённых пунктах этой страны находились как коммунистические повстанцы так и лояльные граждане, все города получили статус от 1 до 5, где 5 - самый безопасный. Месячные доклады местных командиров, ответственных во Вьетнаме за поддержку контурных карт идеологической концентрации послужили методологической основой для Секторных полевых докладов UNATCO. Современный ДОU (Десантный Отряд UNATCO) смоделирован по образцу КВ (Комбинированного Взвода) во Вьетнаме, отряда из 15 человек, ответственного за одну деревню. Деревни, защищенные КВ, обычно имели показатель СОД равный 2.95, в то время как по региону среднее было 1.6. КВ отряды использовались в различных целях, но основным их заданием была поддержка местной полиции для укрепления идеологических основ. Как и отряды КВ, отряды UNATCO в основном связаны с построением безопасного общества.

— Джозеф Мандерли, директор, UNATCO

Суматоха в Гонконге Править

СООБЩИТЬ ВСЕМ АГЕНТАМ За последние 24 часа политическая ситуация в Гонконге стремительно ухудшилась — и местные власти выглядят бессильными перед этим хаосом. Недавнее нападение на клуб Lucky Money, в котором подозреваются члены преступной триады Светлый Путь, было всего лишь толчком для обострения войны между неопознанными членами местных преступных организаций. Страдают не только сражающиеся стороны, но и правительственные здания и городская инфраструктура; и Гонконгская полиция и военные находятся в состоянии боевой готовности. Как только ситуация разрешится и мы получим полный отчёт от UNATCO, — информация будет обновлена.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики