ФЭНДОМ

Электронную книгу «Технология оптического улучшения» можно найти в Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится в клубе «Улей», в офисе Тонга. Вы можете прочитать её только если получите приглашение от самого Тонга. Если вы решите проникнуть туда тайно, дверь в офис будет заблокирована.

Содержание Править

Разработка «Дэрроу Индастриз», 2017.

Наши базовые имплантаты улучшения зрения добавляют к человеческому глазу набор органопластических линз при помощи встроенных схем — нейронному наношипу, привязывающему оптический элемент к зрительному нерву.

Помимо базового оптического модуля, содержащего набор миниатюрных линз для более четкого зрения, существуют и дополнительные улучшения. Их применение требует от человека специального обучения и/или модификации; в частности, речь идет о модуле автономного анализа окружающей среды. Это может включать в себя в простом случае дополнительный интерфейс, напоминающий приборную панель, а в более сложном — в буквальном смысле моментальное понимание электронных систем и связанных с этим внешних ориентиров.

Вдобавок, даже базовое улучшение автоматически защищает от разнообразных угроз зрению — повреждений от ярких вспышек, ожогов сетчатки и прочих неприятностей.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики