ФЭНДОМ

Электронную книгу «Тирания биологии» можно найти в Штаб-квартире Шариф Индастриз в игре Deus Ex: Human Revolution. Она необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга лежит на втором этаже в офисе № 25.

Содержание Править

Расшифровка семинара, проведенного Хью Дэрроу на Всемирном саммите по вопросам биологической этики в Токио 8 сентября 2011 года.

Следующий урок, которым я хочу поделиться, это анализ вопросов конфиденциальности и безопасности имплантируемого кардиовертера-дефибриллятора (ИКД). Эта модель ИКД, появившаяся на рынке США в 2003 году, снабжена ритмоводителем и устройством беспроводной связи с программирующим модулем в диапазоне частот 175 кГц. Частичное вмешательство в протокол связи ИКД при помощи осциллоскопа и программируемого радио позволило нам провести несколько атак, способных потенциально поставить под угрозу как конфиденциальность пациента, так и его безопасность.

<В этот момент мистера Дэрроу перебивают возмущенные возгласы. Он с удивлением поднимает голову. Громкий стук.>

Пожалуйста! Дамы и господа, прошу вас!

<Несколько минут спустя толпа успокаивается достаточно, чтобы мистер Дэрроу мог продолжить.>

Послушайте. Я не собираюсь затрагивать философскую природу вопросов модифицирования. Я не хочу сказать, что не осознаю возможных последствий мой работы. Просто есть ученые, лучше, чем я, подготовленные для решения этого вопроса. Мои же способности, мой гений, если мне будет дозволено так выразиться, есть создание самих инструментов улучшения человека. Я оставляю грядущим поколениям судить, как именно вспоминать меня и мои творения.

Я скажу вот что: не было другого времени в истории человечества как доминирующего вида на планете, когда в наших руках было столько власти над собственными телами, сколько её у нас сейчас. Мы на рубеже эпохи, которая положит конец тирании биологии. Кто-то появился на свет незрячим, кого-то ещё несчастный случай лишил ног, кто-то был способен слышать, но утратил эту способность — теперь мы можем вернуть им надежду. Природа более не властна над нами.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики