ФЭНДОМ

Электронную книгу «Угроза комплекса отторжения кибернетики» можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Местонахождение Править

В Детройте, когда посетите полицейский морг и заберёте нейроузел хакера, подойдите к столу, около которого стоит патологоанатом. Книга там.

Также книга есть на станции Райфлмэн-Бэнк в административной секции. Чтобы добраться до неё, найдите кабельный канал и пройдите по нему в потайную область. Книга на столе. Вы получите бонус опыта, но книга не повлияет на прогресс достижения.

Содержание Править

Хью Дэрроу, авторская колонка в журнале «Новая кибернетика», выпуск за осень 2015.

Как и любое новое изобретение — от автомобиля до телевизора — технология модификации стала объектом нападок и обвинений в том, что она уничтожит наше общество и превратит всех людей в полных идиотов. Не сомневаюсь, что вам, как и мне, уже порядком наскучили эти неумные выпады.

Однако нельзя закрывать глаза на тот факт, что кибернетика — палка о двух концах. Сделав технологию доступной всем и каждому, мы должны осознавать, что есть риск её попадания в руки людей психически неуравновешенных. Нельзя отрицать, что модификации влияют на отношение к собственной персоне — впрочем, ничуть не больше, чем косметическая хирургия. Так что этот «комплекс отторжения кибернетики» — просто удобный ярлык, наклеенный на куда более глубинную проблему.

Факт: кибернетические имплантаты в вашем теле ничуть не опаснее для вашего психического здоровья, чем компьютерные игры. Однако нужно с осторожностью относиться к людям с хрупкой психикой, которые могут негативно отреагировать на них.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики