ФЭНДОМ

M2: Утро наступило слишком рано (англ. Morning Comes Too Soon) — вторая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided, и первая миссия в Праге. Адам Дженсен просыпается у себя в квартире спустя 30 часов после взрыва на станции Ружичка. Это самая короткая миссия, имеющая всего одну цель.

Основная цель Править

Подготовьтесь к выходу Править

Проснувшись, Адам замечает, что его аугментации работают со сбоями. Он связывается со своей напарницей из коллектива Джаггернаут по имени Алекс Вега, чтобы обсудить, что произошло после взрыва. После разговора можно исследовать квартиру Адама. Чтобы выполнить миссию достаточно покинуть квартиру, хотя есть вещи, которые стоит проверить перед уходом:

  • Взаимодействуя с жалюзи в комнате Дженсена через «умный дом» AI говорит ему, что у него есть сообщение от Дэвида Шарифа (нужно зайти в ноутбук Дженсена).
  • Вы можете ответить на звонок Шарифа с помощью пульта ДУ для телевизора. Телевизор находится в гостиной.
  • Единственный момент за игру, когда Адам может принять душ и будет показана соответствующая катсцена. Думаю, девушки не захотят упускать данную возможность ;)
  • У Дженсена есть тайник в стене, а также скрытый сейф. Тайник можно открыть через компьютер Дженсена, приказав AI открыть его. Сейф спрятан за картиной, с которой нужно взаимодействовать, чтобы открыть её.

Как только вы выйдите из квартиры, с Дженсеном свяжется его босс из ОГ29, Джим Миллер, также пообщаетесь с Вацлавом Коллером о проблемах с аугментациями. Таким образом, вы получите два новых задания: зайти к Коллеру в «Машину времени», чтобы разобраться с вашими аугментациями и заглянуть на своё рабочее место в ОГ 29.

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Покупка на чёрном рынке
Утро наступило слишком рано Следующая миссия:
Привести себя в лучшую форму

Проверка ОГ29

Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Второе посещение 01011000Уход во тьмуФиксДела семейныеЖнец
Третье посещение Последний урожай«К» значит каждый
Интересные места
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики