ФЭНДОМ

Уэйн Хаас (англ. Wayne Haas) — персонаж из игры Deus Ex: Human Revolution и бывший коллега Адама Дженсена.

Биография Править

Хасс родился и вырос в Детройте. После окончания школы, он поступил в полицейскую академию и окончил её достаточно хорошо, чтобы поступить в спецназ.[1]

В 2020-м году он подружился с Адамом Дженсеном, командиром отряда. Во второй половине 2025-го года Дженсен отказывается выполнять приказ об устранении пятнадцатилетнего подростка и под давлением начальства покидает службу.

Хаас выполняет приказ вместо Дженсена и вскоре получает его должность. К сожалению, вскоре с ним случился нервный срыв из-за чувства вины. Это сильно повлияло на эффективность его работы, он подсел на обезболивающие, и был разжалован до дежурного сержанта. В случившемся Хаас винит Дженсена, в частности за его отказ выполнять спорный приказ.

Human Revolution Править

Уэйна Хааса можно встретить в управлении полиции Детройта, где он в настоящее время (2027 год) и исполняет свои обязанности. Он очень нервный и Дженсена видеть не очень-то рад. Если присмотреться, можно заметить, что Уэйн всё ещё крепко сидит на обезболивающих.

Если Дженсен решит попасть в морг, заручившись поддержкой Хааса и уговорив его нарушить прямой приказ, то дальнейшие события будут развиваться в двух направлениях. В обоих случаях Уэйн встретит Адама очень недружелюбно и почти сразу припомнит случай в Мексикантауне, который изменил карьеру обоих. В первом варианте Адам может заставить Хааса в очередной раз почувствовать собственную вину за случившееся или же взять вину на себя, но есть и второй вариант — можно шантажировать сержанта при помощи КАСИ. В любом случае при успешном убеждении сержанта можно получить достижение «Офисная работа».

При повторном визите в Детройт, Хаас встретит Адама в фойе Чайрон-билдинг. Его уволили за то, что он пропустил постороннего в здание. Если Адам шантажировал своего бывшего коллегу, тот не станет разговаривать, сразу наставит на Дженсена пистолет. Тут ничего не остаётся, кроме как убить Хааса или нокаутировать его. Однако если Дженсен ограничился уговорами, то Уэйну можно предложить место в охране Шариф Индастриз, за что Хаас будет очень благодарен (Шариф платит всё-таки больше). Впрочем, и в этом случае можно начать с ним драку, если отказать сержанту в какой-либо помощи.

Однако если Дженсен возьмёт Уэйна на работу, то на Панхее Хаас будет одним из сошедших с ума людей. Он будет бродить рядом с местом, где укрылся Шариф, в униформе охранника.

Личность Править

В свои тридцать лет он выглядит опустившимся человеком. Терзаемый чувством вины и мыслями о собственном сыне, он постоянно находится в состоянии депрессии. Он потерял свою должность в спецназе, но обратился за помощью только поняв, что скоро может лишиться своей семьи. Теперь он борется, старается простить себя, зная, что его нынешняя должность — последний шанс.[1]

Показания КАСИ Править

  • Личные особенности:
  • Склонность к агрессии
  • Возбудимость
  • Склонность к сомнениям
  • Психологический профиль:
Имеет склонность преувеличивать и обострять ситуацию. Если это происходит, необходимо одёрнуть и успокоить. Испытывает угрызения совести. Ищет оправдания за что-то. Испытывает внезапные приступы гнева. В таких ситуациях обстановку следует осторожно разрядить.

Интересные факты Править

  • Диалог с Хаасом возможно полностью провалить, тогда Уэйн откажется говорить с игроком и пускать его через парадный вход. Однако если уровень убеждения не опускается ниже нейтрального, разговор можно будет повторить.
  • Разговор с Уэйном был записан одним из первых. Элайас Туфексис ещё не успел привыкнуть к голосу Дженсена, поэтому в разных частях разговора он говорит с разным акцентом.[2]
  • Уэйн Хаас — имя персонажа сериала «За гранью возможного» из эпизода «Living Hell». Этого персонажа сыграл Стивен Шеллен, который также озвучивал Дэвида Шарифа.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Уэйн Хаас — персонаж игры Deus Ex: Human Revolution
Детройт Шариф Индастриз Адам ДженсенМеган РидДэвид ШарифФрэнсис ПритчардФарида МаликВасилий ШевченкоСинди МартинезАфина МаргулисЭрик КоссНиа КолвинДеклан ФаэртиТим КареллаБрайан ТиндаллГейл БеграмаЛили РоджерсТед БрюгерУилл РосселиниДензел МитчелЛайл Роджерс
Полиция Джозеф МандерлиУэйн ХаасДженни АлександерЧет ВагнерКристофер ЧейзДжек О'Мэлли
Торговцы Вера МарковичСераАндреа МантеньяГрейсонЛидер банды
Остальные Лоуренс БарреттУильям ТаггартХью ДэрроуИсайя СандовалМишель УолтерсГрег ТорпДжози ТорпЭзекиль СандерсБрент РэдфордКассандра РидЮнЛетицияПи-ДжейБи-КейДжейкоб Уайт
Хэнша Тай Юн Медикал Чжао ЮньжуАри ван Брюгген
Торговцы Лин Фу ЖенПен СиньхаоЛу Пинь Жун
Остальные Мистер ИксТонг Си ХунгТрейсер ТонгНархари КаннБобби БаоХуан ЛинВин ХуэйЭвелин КармайклЛи ГонДжайяЭдгар ЛиМэняоМэй СуэньМайкл Желязны
Монреаль Телекомпания «Пик» Мартин ДэрроуЭлиза КассанЕлена Фёдорова
Где-то в море Хэй Чжень Чжу Нетанья КайтнерПитер Бёрк
Райфлмэн-Бэнк Гарвин КвиннТиффани КаванахГэри СэвиджНина Салливан
Сингапур Джарон Намир
Панхея Герта Мюллер
Другие ЯнусЛазарьАртур ДженсенМарджи ДженсенБоб ПейджНияша АкимДжошуа КорбинФилипп Райли МидШепард О'НилКубрик

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Информация с сайта Deus Ex Universe
  2. Эта информация из комментариев разработчиков, и сам Элайас говорит об этом в своём интервью в видео A Day with Elias Toufexis.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики