Фэндом

640px-Flag of Russia (neon).svg.png

Флаг РФ

Российские Федеративные Штаты, ранее Российская Федерация (англ. Russian Federated States) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Столица РФ — Москва.

Описание Править

В 2016-м году очередные выборы в Российской Федерации ознаменовали радикальные изменения во всём регионе, в результате бескровного переворота к власти пришла новая политическая элита; переименованные Российские Федеративные Штаты заняли твёрдую позицию на международной арене.[1]

С этого момента границы понятия «русская мафия» начинают стремительно размываться, и теперь мафия включает в себя группировки из множества соседних государств. Россия — всё ещё лидер по распространению организованной преступности. Китай занимает второе место.

В 2023-м году представители Российских Федеративных Штатов пытаются установить дружественные отношения с Мехико, пользуясь внутренним конфликтом. Пограничные стычки на окраине Эль-Пасо между Национальной гвардией Техаса и мексиканскими вооружёнными силами создали напряжённое положение, длившееся несколько месяцев. Мексика в конечном итоге отступает, но гордость мексиканского правительства была уязвлена.[1]

В 2027-м году Российские Федеративные Штаты уже тесно сотрудничают с мексиканскими королями наркоторговли. Российские мафиозные группировки действуют совместно с мексиканскими: занимаются похищением людей, торговлей оружием и наркотиками.[2]

Всё ещё являясь «наглой клептократией» Федеративные Штаты России сразу после Инцидента расширяют своё влияние и усиливают военную мощь.

Во многом из-за ослабления влияния США после Инцидента, ФШР распространили сферу своего влияния на страны Восточной Европы и теперь стремятся включить в неё остальные страны Латинской Америки с помощью наркоторговли.

ФШР предложили Европейскому Союзу торговое соглашение, и оно было принято. В настоящий момент их влияние заметно также в Южной и Центральной Америке. В будущем всё это может привести к усилению напряженности между США и Россией в не самое удачное для Соединенных Штатов время.[3]

После Большого Коллапса страна страдала от массового голода. Чтобы выжить, российские исследователи нанотехнологий создали то, что впоследствии стали называть омары в Deus Ex: Invisible War.

Персонажи русского происхождения Править

Локации Править

Эту страну посещают персонажи Deus Ex: Эффект Икара и Deus Ex: The Fall.

Компании Править

  • Kaiga Incorporated — компания по производству оружия.
  • Stasiuk Arms — компания по производству оружия.

Примечания Править

После теракта на станции метро "Ружичка", полиция Чехии имеет 3 паспорта в качестве улик:чешский, паспорт гражданина США и паспорт гражданина Российской Федерации. Документы полностью срисованы с оригинальных паспортов. Возможно ,переименование произошло позже 2029 года, или же это ляп разработчиков.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Федеративные Штаты России — одна из стран вселенной Deus Ex
Москва[TF] Отель «Новый Ростов»
Свердловск[IW]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Информация с сайта Deus Ex Universe
  2. События комиксов Deus Ex: Human Revolution
  3. Книга Следующие три десятилетия: Новая Россия

Также на Фэндоме

Случайная вики