ФЭНДОМ

Фронт человечества (англ. Humanity Front) — политическая организация Deus Ex: Human Revolution, основанная Уильямом Таггартом, объединяющая и защищающая интересы не модифицированных людей.

История Править

В 2020 году Антуан Сисдейл, рабочий сланцедобывающего карьера в штате Юта, теряет работу, так как более востребованы становятся модифицированные сотрудники. Сисдейл, полностью здоровый мужчина без модификаций, подает в суд, чтобы получить право на механические приращения без медицинских показаний.

В 2021 году Сисдейл выигрывает дело, и Верховный Суд США расширяет конституционные права, позволяя здоровым людям устанавливать модификации по собственному выбору. В противодействие новаторскому судебному решению, Таггарт создает оппозиционную группу противников модификаций и называет её «Фронт человечества», он регистрирует свою организацию в штате Юта.

В 2022 году в Бразилии группа организовывает протест против открытия клиники «ПРОТЕЗ», новой для этой страны, но 359-ой по счету в мире. Не смотря на акцию протеста, большинство граждан приветствовало открытие клиники.

В 2027 году Фронт человечества организует протест в городе Детройт перед главным офисом Шариф Индастриз из-за политики компании, касающейся модификаций. В этом же году, группа регулярно организует акции протеста у клиник «ПРОТЕЗ».

Кажется, что у Фронта человечества множество преданных сторонников, однако, как признался Адаму Дженсену Исайя Сандовал, до нападения на Шариф Индастриз организация начала терять народную поддержку.

Публикации Править

Дополнительная информация Править

  • В Deus Ex: Invisible War существует организация со схожими взглядами — Тамплиеры.
  • Антуан Сисдейл (англ. Antoine Thisdale) — имя геймдизанера, который работает в Eidos Montreal.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Перечень фракций вселенной Deus Ex
Политические ИллюминатыВсемирная Торговая ОрганизацияФронт человечестваКоалиция за права аугментированныхОмары
Террористические Новые Сыны СвободыНациональные Сепаратистские ВойскаСилуэтДжинныЗа чистотуТираныКоллектив Джаггернаут
Преступные БандыСемья ДвалиТриады (Триада Светлый Путь, Триада Красная Стрела) • Сборщики
Религиозные ОрденТамплиерыЦерковь Бога-машины
Другие Бильдербергский клубМаджестик-12X-51Корпорация «Апостол»Академия Тарсус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики