ФЭНДОМ

«Вообще-то, мистер Дженсен, я предпочитаю считать себя Дедалом, беспомощно наблюдающим, как его дитя падает в море...»
— Хью Дэрроу
Хью Дэрроу (англ. Hugh Darrow) — создатель технологии имплантатов, нобелевский лауреат и давний друг Дэвида Шарифа. Может погибнуть на Панхее.

Биография Править

Ранние годы Править

Хью Дэрроу родился в Южном Лондоне, в городке Блэкхит. Он сын Мартина Дэрроу, основателя сети «Пик», и дочери члена тайного совета. Вырос Хью в окружении огромного богатства, роскоши и высоких привилегий.[1] Своё образование он получил в престижной Скейтклифской школе, а позже — в школе Стоуи. Обладая атлетическим телосложением, Хью стал капитаном команд по футболу, регби и крикету, однако, если не считать спорта, школа была для него скучной, поэтому Хью решил не идти в колледж.

Ещё в юности Хью проявил интерес к робототехнике. В 10 лет он сконструировал своего первого робота, а в 16 импровизированную робототехническую лабораторию. В 1994-м году Хью принял участие в соревновании «Битвы роботов». Победа ему не досталась, но вдохновлённый Дэрроу отправился на поиски биомехатронных исследовательских компаний в США, которые предоставили бы ему возможность исследовать механические модификации.

Несчастный случай на лыжном курорте в 1995-м году стоил Дэрроу разрыва передней крестообразной связки колена, а после неудачной попытки аллотрансплантации он остался калекой; но именно тогда дальновидный Хью и установил связь между робототехникой, протезированием и улучшением возможностей человеческого тела, дающую возможность реализовать трансгуманистический потенциал механических модификаций. В 1996-м году Хью вернулся в Англию и в возрасте 23-х лет приобрёл небольшую фирму, которая занималась разработкой и изготовлением протезов. Он объединил её со своей робототехнической компанией под названием «Дэрроу Индастриз» и полностью изменил направленность обеих фирм.

Новаторская работа Дэрроу с робототехникой, биотехнологией и улучшениями человека изменяла облик индустрии на протяжении многих лет. В конце 1990-х годов, он стал наставником Дэвида Шарифа, вдохновив его на создание Шариф Индастриз в 2007-м году. В 2020-х годах он создал станцию Панхея, предназначение которой было остановить глобальное потепление.

Дэрроу, вероятно, по праву рождения своей аристократической родословной стал иллюминатом, членом тайной организации, посвятившей себя контролю над человечеством любыми необходимыми способами. Как учёный член общества, Дэрроу лично руководил жестокими и опасными экспериментами по установке аугментаций на людях, которые проводились в так называемых «чёрных местах», таких как станция Райфлмен-Бэнк и Ранчо Омега.

События Deus Ex: Human Revolution Править

Дэвид Шариф хотел видеть Хью Дэрроу рядом с собой во время слушаний в Вашингтоне. Учитывая популярность Дэрроу среди сенаторов, Шариф полагал, что слушания пройдут спокойнее, если он там будет. Шесть месяцев спустя, в разговоре с голографической проекцией Дэрроу Шариф осудил Уильяма Таггарта, так как после его выступления в ООН группировка «За чистоту» совершила нападение на производственную фабрику Шариф Индастриз в Милуоки Джанкшн. На что Хью ответил, что Таггарт всего лишь ушлый политикан.

Адам Дженсен впервые лично встретился с Дэрроу после возвращения в Детройт из Монреаля, Нобелевский лауреат был весьма заинтересован его приращениями. Во время второй поездки Адама в Хэнша, с ним свяжется Хью Дэрроу и попросит выполнить его одну миссию, которую можно взять у его агента Мэняо. Намного позже, когда Дженсен найдёт Меган Рид на секретной исследовательской базе в Сингапуре, он узнаёт что за всеми последними событиями стоит создатель имплантатов.

В то время как другие иллюминаты планировали создать универсальный биочип с сигналом управления модифицированными людьми, который заставил бы их подчиняться корпорациям, у Хью Дэрроу были совсем другие планы на этот счёт. Выступая на Панхее, Дэрроу решил наглядно показать, как может измениться мир благодаря технологии улучшения человека, и активировал свой сигнал. Это вызвало у всех модифицированных людей, заменивших биочип, страшные галлюцинации, сводящие их с ума. В результате все пострадавшие от сигнала люди стали агрессивными, нападали на всех, кто встретится им на пути. Дженсен срочно отправился на Панхею деактивировать сигнал, где он снова встретился с Дэрроу. Здесь пожилой филантроп объяснил свои мотивы Дженсену.

Дэрроу утверждал, что он желал, чтобы его технология улучшила качество жизни каждого человека, так как сам является инвалидом, но только сейчас он понял, что его творение было извращено сильными, став средством контроля над слабыми. Люди, получая новые технологии, начинали использовать их против друг друга, тоже сейчас происходит и с аугментациями. Дэрроу почувствовал, что человечество находится на грани потери своей человечности и морального стержня.

Хотя его действия были крайностью, Дэрроу верил, что они были необходимы для того, чтобы показать миру, как опасны механические модификации, и в частности то, что иллюминаты собирались использовать их как аварийный выключатель для всего человечества. Он считал, что люди должны отказаться от этой технологии, и только тогда их будет ждать светлое будущее.

Далее следует диалог с Дэрроу. Если Дженсен убедит Хью Дэрроу дать ему код отключения системы жизнеобеспечения проекта Хирон, битва с финальным боссом станет значительно проще. В этот момент игры, Адам может убить Дэрроу без каких-либо последствий.

В финале игры Дженсен может распространить одно из трёх посланий с радиопередатчика Панхеи. Если он выберет послание Дэрроу, то миру откроется голая правда о заговоре иллюминатов и последствиях технологии модификации, что может убедить людей прекратить любые исследования, связанные с технологией имплантатов во имя будущего человечества.

Личность Править

Его поведение на публике сочетает в себе разные черты: это и превосходство человека, выросшего в высшем свете, и энергия, страсть, непосредственность интуитивного гения. Его окружает аура интеллекта и огромных знаний.[1]

Хью Дэрроу очень интеллигентный человек, твёрдый в своих убеждениях. Он уверен в себе и считает себя наставником менее развитых людей. Поэтому убедить Дэрроу в ошибочности его суждений может быть крайне трудно.

Резюме CASIE Править

Личные особенности:
  • Восприимчивость
  • Уверенность в себе
  • Практичность
  • Экспансивность
Психологический профиль:
  • Старается отгородиться от других людей и точек зрения, выстраивая преграду между собой и миром.
  • Считает себя наставником менее развитых людей. Нередко выходит из себя, если его доводы оказываются неверны.
  • Может без труда склонить собеседника на свою сторону. Непривычен к сопротивлению.

Модификации Править

Сам Хью Дэрроу, создатель механических модификаций не имеет никаких приращений. Он относится к редкому типу людей, генетически не совместимых с аугментациями. Из-за этого Дэрроу чувствует сильную обиду на других людей, способных преодолеть свои физические ограничения, в то время как он нет. Также он пришёл к мнению, что аугментации в конечном счёте приведут к гибели всего человечества, поэтому люди должны развиваться естественным образом.

Интересные факты Править

  • По иронии судьбы, создатель механических имплантатов, Дэрроу является одним из немногих людей на Земле, чья ДНК несовместима с технологией и яростно отвергает имплантаты. Это является более глубокой причиной его плана, он просто обижен и завидует тем, кто преодолел свою инвалидность с помощью модификаций. Адам может использовать эту информацию против Дэрроу в Панхее, чтобы получить от него код от системы жизнеобеспечения Хирона.
  • В разговоре с Дженсеном Дэрроу заявляет, что он думает о себе как о Дедале, древнем изобретателе, сын которого погиб слишком близко приблизившись к Солнцу. "Вообще-то я предпочитаю считать себя Дедалом, беспомощно наблюдающим, как его дитя падает в море". Эту тему затрагивает трейлер игры, где Адам изображён как Икар. При этом Дженсен сравнивает Дэрроу с «очередным Франкенштейном, убивающим своё чудовище».

Публикации Править

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Хью Дэрроу — персонаж игры Deus Ex: Human Revolution
Детройт Шариф Индастриз Адам ДженсенМеган РидДэвид ШарифФрэнсис ПритчардФарида МаликВасилий ШевченкоСинди МартинезАфина МаргулисЭрик КоссНиа КолвинДеклан ФаэртиТим КареллаБрайан ТиндаллГейл БеграмаЛили РоджерсТед БрюгерУилл РосселиниДензел МитчелЛайл Роджерс
Полиция Джозеф МандерлиУэйн ХаасДженни АлександерЧет ВагнерКристофер ЧейзДжек О'Мэлли
Торговцы Вера МарковичСераАндреа МантеньяГрейсонЛидер банды
Остальные Лоуренс БарреттУильям ТаггартХью ДэрроуИсайя СандовалМишель УолтерсГрег ТорпДжози ТорпЭзекиль СандерсБрент РэдфордКассандра РидЮнЛетицияПи-ДжейБи-КейДжейкоб Уайт
Хэнша Тай Юн Медикал Чжао ЮньжуАри ван Брюгген
Торговцы Лин Фу ЖенПен СиньхаоЛу Пинь Жун
Остальные Мистер ИксТонг Си ХунгТрейсер ТонгНархари КаннБобби БаоХуан ЛинВин ХуэйЭвелин КармайклЛи ГонДжайяЭдгар ЛиМэняоМэй СуэньМайкл Желязны
Монреаль Телекомпания «Пик» Мартин ДэрроуЭлиза КассанЕлена Фёдорова
Где-то в море Хэй Чжень Чжу Нетанья КайтнерПитер Бёрк
Райфлмэн-Бэнк Гарвин КвиннТиффани КаванахГэри СэвиджНина Салливан
Сингапур Джарон Намир
Панхея Герта Мюллер
Другие ЯнусЛазарьАртур ДженсенМарджи ДженсенБоб ПейджНияша АкимДжошуа КорбинФилипп Райли МидШепард О'НилКубрик

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Информация с сайта Deus Ex Universe

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики