ФЭНДОМ

Хэнша (англ. Hengsha, кит. 横沙) — город, построенный у побережья Шанхая и одна из локаций, посещённых Адамом Дженсеном в Deus Ex: Human Revolution.

Описание Править

Хэнша является густонаселённым островом у берегов Шанхая. Это двухуровневый город с огромной инфраструктурой, прозванный «жемчужиной реки Янцзы», остров стал сердцем индустрии протезирования, во главе которой стоит Тай Юн Медикал, чья штаб-квартира также расположена в Верхней части Хэнша. А между двумя огромными уровнями города расположена своеобразная "прослойка" - город-склад, названный Паньгу.

Нижний город делится на три основных района: Дайгун, Куайгань и Ючжао, — с различными уровнями и подуровнями. На уровне крыш главного района расположен Отель Хунг Хуа и Клуб «Улей». Из района Дайгун легко попасть в район Цзю Шичан, где расположена клиника ПРОТЕЗ и капсульный отель Элис Гарден, а также доехать на метро в район Ючжао. В Ючжао преимущественно расположены жилые дома. Под городом расположена обширная канализационная сеть.

Адам Дженсен посещает Хэншу дважды. В первый раз в поисках Ари ван Брюггена, а в следующий раз — Василия Шевченко.

Верхний и Нижний Хэнша кардинально различаются. Нижний Хэнша — деспотичный и криминальный город, живущий в бедности. Верхний Хэнша — это настоящая утопия.

Структура Править

Нижний Хэнша Править

Верхний Хэнша Править

Миссии Править

Первое посещение Второе посещение
  • Основные миссии
  • Дополнительные задания
  • Основные миссии
  • Дополнительные задания

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Подобное разделение на богатых и бедных в двухуровневом городе используется в Сиэтле в Deus Ex: Invisible War.
  • Верхний Хэнша должен был стать крупной локацией, но не был закончен вовремя и часть контента вырезали.
  • Первоначально планировалось, что Дженсен посетит не остров Хэнша, а непосредственно Шанхай. Именно поэтому по концепт-арту Хэнша создается впечатление, что город стоит на побережье Шанхая. Однако, из комментариев разработчиков Deus Ex: Human Revolution известно, что Хэнша и Шанхай — стали раздельными городами почти перед самым релизом.

Комментарии разработчиков Править

@JB: Думаю, вышло отлично! Вся эта идея с двухуровневым городом выглядит и научно-фантастически и в то же время правдоподобно.

@MD: Да, это действительно так, и вот что я помню о нынешней катсцене: мы создали катсцену для игры, но для E3 мы создали другую версию, потому что…

@JB: Для демонстрации на Е3, да.

@MD: …история изменилась. Но мы использовали точно те же образы. Таким образом нам пришлось только переписать диалоги и подогнать временные рамки к тому, что у нас уже было, убедиться, что у нас всё по-прежнему работает идеально несмотря на изменения. Так получилась легендарная карта Хэнша. Это один из наших главных ориентиров в игре, если говорить в о карте города и дизайне уровней. Настолько всё идеально.
@MD: Первоначально Хэнша была частью Шанхая, да?

@JB: Первоначально весь этот город должен был быть Шанхаем.
@JB: Мы прибывали в нижнюю часть города, но потом мы посмотрели этот документальный фильм о строительстве второго яруса над Гонконгом, и мы сказали: «Вообще-то, было бы круто создать такую карту».
@JB: Но для второго яруса в Гонконге существует реальная причина: городу некуда больше расти.
@JB: Он расположился между океаном и высокими горами, которые со всех сторон блокируют его рост. Эта логика не будет работать с Шанхаем.
@JB: Поэтому мы решили создать такие условия! Нам нужно было что-то, чему подходит такая логика! Так что мы начали поиски на Google Earth и нашли маленькие острова.
@JB: Один из них назывался Хэнша, и мы сказали: "Эй! Что если он станет Меккой кибернетики и устремится к звездам, поэтому скоро начнет очень быстро застраиваться, стремиться вверх, а затем попросит правительство Китая выделить им и другие острова вокруг, так?
@JB: А потом ты пришел к мысли, что правительству не нужна монополия, и они сказали:
@JB: "Эй, знаете что? У нас тонны денег, мы можем сделать круче! Мы построим второй уровень, и там будет стоять Паньгу или «потолок» для нижнего города и «пол» для…

@MD: Достаточно, мы расскажем об этом позже.

Оригинальный текст на английском

@JB:I think it came out really good. This whole idea of a double-decker city, and it’s kind of sci-fi and credible at the same time.
@MD: Yeah, really shows it off and what I remember about this actual cutscene was that, we produced this cutscene for the game, but we then did a different version for the E3 demo because…
@JB: : The E3 demo, yeah.
@MD: …the story changed. But we used the exact same visuals. So, we had to rewrite the dialogue and fit it into the time frame that we had, to make sure that it was exactly going to work, even though it was all different. So, this is the fabled Hengsha map. This is one of our main landmarks of the game, if we can say in terms of city hubs and level design. So the whole idea…
@MD: It was originally going to be Shanghai, wasn’t it?
@JB: It was originally… it totally was supposed to be Shanghai.
@JB:We were going to downtown Shanghai, but then we saw this documentary, or more like a ‘mockumentary, ’ about putting a second floor over Hong Kong, and we said it’d be pretty good to actually have a map like that.
@JB:But the thing is that in Hong Kong there’s actually a real reason why they would have a second floor, it’s that there’s no more room for Hong Kong to grow.
@JB:There’s ocean in the front and there’s the mountains in the back blocking everything, any type of expansion, and this logic doesn’t work with Shanghai.
@MD: Shanghai.
@JB: So we wanted to keep it, we needed logic, we needed a reason, so we started looking around on Google Earth and we saw these little islands.
@JB:One was called Hengsha, and we said, 'Hey, what if this kind of became the Mecca of cybernetics and then they ran out of space, because very soon they just built rapidly and they ran out of space and they ask the Chinese government if they could get the other islands around it,' right?
@JB:And then you came up with the idea that the government didn’t want to for monopoly reasons and they said,
@JB:'Hey, you know what. We have tons of money, we can do pretty much what we want. We’ll build the second floor, ’ and that’s where the whole idea of the Pangu or the 'floof,' which stands for…
@MD: Well, we’ll get to that later.

Ссылки Править

Навигация Править

Китайская Народная Республика‏‎ — одна из стран вселенной Deus Ex
Гонконг[DX] Штаб-квартира «Версалайф»Клуб «Lucky Money»Вертолётная база Маджестик-12Лаборатория Трейсера ТонгаРынок Ван ЧайТонночи-роудКанал-роудКвартира ДжокаКвартира Мэри Чу
Шанхай[HR]
Хэнша[HR] Нижний Хэнша (Районы: Куайгань, Ючжао, Цзю Шичан, Дайгун)
Клуб «Улей»Отель «Сады Хэнша»Отель «Элис Гарден»Доки БэллтауэрОтель «Хунг Хуа»Убежище СборщиковКлиника «ПРОТЕЗ»
Паньгу
Верхний Хэнша Лаборатории Тай Юн Медикал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики