ФЭНДОМ

Электронную книгу «ЧЕЛОВЕК-БАТАРЕЙКА — Системы автономного извлечения энергии» можно найти в Монреале в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

После встречи с Элизой и засады, спуститесь на лифте. Найдите диспетчерскую, книга в комнате на втором ярусе под самым большим монитором.

Содержание Править

Отрывок из статьи в журнале «Новая кибернетика и робототехника» (Издание за февраль/март 2016 г.).

…Разумеется, бессмысленно создавать такие «лабораторные чудеса», если в реальном мире прибор не может быть применен в отсутствие бесконечного запаса батарей или автономного генератора. Что обеспечивает энергией самого человека? Именно здесь мы должны искать источник питания для следующего поколения кибернетических модификаций — до того момента, пока мы не создадим миниатюрные, легкие батареи, способные работать дольше, чем сами наши продукты.

А пока ответом является устройство конвертирования энергии. Принимая во внимание наши текущие возможности, я абсолютно уверен, что нам по силам создать прибор достаточно небольшой, чтобы его можно было имплантировать, и достаточно мощный, чтобы наилучшим образом использовать энергию химических процессов человеческого тела. Достигаем мы этого путем копирования пищеварительного процесса в человеческом организме, улучшив естественный метод преобразования питательных веществ — возьмем, скажем, какую-нибудь органическую протеиновую матрицу — непосредственно в химический потенциал, включая виды энергии, требуемые для конкретных нейрохимических задач.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики