ФЭНДОМ

Штаб-квартира Шариф Индастриз (англ. Sarif Industries Headquarters) — основное здание биотехнологической компании «Шариф Индастриз», находится в городе Детройт. Здесь расположены исследовательские лаборатории, различные офисы, в том числе офис основателя и исполнительного директора Дэвида Шарифа.

О компании Править

Дэвид Шариф основал свою компанию в Детройте, чтобы оживить «Город моторов», чья экономика пришла в упадок с остановкой автомобильной промышленности. Разместив здесь штаб-квартиру, Шариф надеялся поддержать в городе инновационные и высокотехнологичные отрасли города. Другие подразделения, например фабрика комании в Милуоки Джанкшн, получают указания непосредственно из штаб-квартиры. Но большинство важных и секретных разработок проводятся непосредственно в штаб-квартире.

Deus Ex: Human Revolution Править

В начале игры Адам Дженсен сопровождает доктора Рид через лаборатории, здесь можно увидеть, как проходят испытания различные модификации, например, взрывная система «Тайфун».

Позже на штаб-квартиру нападают члены неизвестной военной группы, они убивают многих ученых и разрушают лаборатории. Через шесть месяцев, когда Дженсен возвращается на работу после больничного, компания всё ещё не оправилась от нанесённого урона, исследования и лаборатории всё ещё в процессе восстановления.

Персонажи Править

В этой компании работают:

Остальные сотрудники компании, чьи имена можно найти в электронной переписке и на табличках их офисов:

Квесты Править

Внутренняя география Править

В ходе Deus Ex: Human Revolution нам доступны первые три этажа и пентхаус. В прологе протагонист побывает в лабораториях расположенных в этом здании. Также здесь расположена вертолетная площадка, но доступ к ней осуществляется через второй этаж.

Первый этаж Править

На нижнем этаже расположено фойе со стойкой администратора и группой стендов с аудиозаписями, содержащими историю развития и другие сведения об аугументациях.

Второй этаж Править

Здесь расположены офисы сотрудников, в том числе техническая лаборатория Глава отдела информационной безопасности Фрэнсиса Притчарда. Кроме того здесь расположен кафетрий, мимо которого можно попасть на вертолетную площадку.

Третий этаж Править

Аналогично второму тут можно посетить несколько офисов, включая офис самого Дженсена.

Пентхаус Править

29-й этаж занимает офис Дэвида Шарифа в приемной, которого всегда можно встретить его помощника-референта Афину Маргулис.

Карта Править

<imap map-id=405 />

Ссылки Править

Навигация Править

Соединённые Штаты Америки — одна из стран вселенной Deus Ex
Детройт[HR] Основная часть Штаб-квартира Шариф ИндастризТрущобыУправление полиции ДетройтаКонференц-центр ДетройтаКлиника «ПРОТЕЗ»Жилые дома ДетройтаЧайрон-билдинг (Квартира Адама Дженсена)
Хайленд-Парк
Милуоки-джанкшн Фабрика Шариф Индастриз
Нью-Йорк[DX][IW] Остров Свободы Штаб-квартира UNATCO
Основная часть города Бэттери-паркАдская кухняЗамок КлинтонТоннели людей-кротовАэропорт Ла-ГуардияБруклинская военно-морская верфь
Сиэтл[IW] Верхний Сиэтл
Нижний Сиэтл
Чикаго[IW] Академия «Тарсус»
Остальные Зона-51База ВанденбергОкеаническая лаборатория М-12Ракетный бункер М-12

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики