ФЭНДОМ

Я никогда об этом не просил (англ. I Never Asked for This) — достижение в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Получение Править

Необходимо пройти всю игру на сложности I Never Asked For This.

  • Этот режим игры не доступен на Новой игре+, так что вы не сможете использовать максимально прокачанного Дженсена на предыдущей игре.
  • Игроку доступен только один основной слот сохранения, быстрые и автосохранения недоступны.
  • Враги внимательнее, а игрок создает больше шума.
  • Уровень сложности нельзя понизить в настройках.

Советы Править

  • Рекомендуется в самом начале взять навык "Икар", что разом вычеркнет глупую смерть. Также желательно Маскировка, а также взлом. Первая поможет избежать нежелательных встреч, вторая - использовать сторонние обходы, особенно если вы не хотите искать секретари, которые еще надо найти и пройти хардкор быстрее.
  • Не провоцируйте полицию: не взламывайте у них на глазах, не бейте и не делайте ничего другого, за что можете от них получить и взять Game Over.
  • Если вы все же решились пройти по основной сюжетной линии, по максимуму избежав сторонние задания, тогда распорядитесь грамотно очками и посетите эту страницу - поможет.
  • Старайтесь минимизировать встреч с противником во время вылётных заданий и иных похождений на вражеской территории, где достаточно идти строго по стелсу, никого не обезвреживая. Опыта вы получите меньше, но жадность никого еще до добра не доводила.
  • Если вас успели заметить, вы успеете выйти в меню и перезагрузится. И помните, что слот сохранения один - под обычные, здесь нет авто и быстрых сохранений.

От себя, как от человека, прошедшего этот уровень сложности, хочу отметить, что главным фактором, от которого зависит удача - терпение и внимательность. Даже не сколько терпение, сколько отсутствие желание рваться вперед. Можно даже не проходить дополнительные сюжетные линии, что впрочем облегчит получение Проныры. На карте достаточно пакетов для открытия самых необходимых по моему мнению модификаций. Про Икар уже было сказано, сказано про маскировку. Желательно все-таки иметь защиту от поражения током и газа - пригодится. Обязательно акцентируйте внимание на батарейки. Можно не трогать среднюю ветку этого умения. Главное, чтобы задержка зарядки и сама зарядка была на максимуме. Кроме того имейте всегда в запасе клеточные батареи - очень сильно помогут, в особенности в третьей фазе игры, когда придется немало погулять по Праге в то время, когда комендантский час и на проулках полно полиции, готовой открыть огонь по ненавистным аугам. Что касается ГАРМа, то если в случаи с Пронырой расписано в соседней теме, то здесь с этим достижением несколько проще, но нужно иметь удаленный взлом, чтобы забраться на перекладину, по которой ползет ледобур и где нужно также "открыть" лестницу. Локацию можно пройти за 5 минут, но нужна маскировка и бесшумное передвижение. В заключительной миссии по возможности найдите специальной устройство, которым можно убить Виктора и без боя.

Exclamation-mark-98739 960 720.png Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

Ссылки Править

Навигация Править

Шаблон:Достижения MD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики