ФЭНДОМ

80XBoxguard.png

80-X Boxguard — специальный тип охранного бота в Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: The Fall и Deus Ex: Mankind Divided. Производится компанией Steiner-Bisley GmbH.

Характеристики Править

80-X Boxguard — сильный бот, который разворачивается в свою форму из формы куба (отсюда и название) и питается от небольшого радиоизотопного термоэлектрического генератора. Кроме того, почти незаметного в режиме ожидания, бота можно сбрасывать с вертолета без получения каких-либо повреждений, что позволяет боту быть в оптимальном состоянии для работы. Он медленный и выглядит громоздким, по своему движению похож на гориллу, но это сильный противник вооруженный двойным пулеметом и имеющий боковые вертикальные пусковые установки, которые стреляют управляемыми ракетами. Когда он в критическом состоянии, он активирует режим самоликвидации, затем взрывается и наносит урон ближним целям.

При трансформации в боевую форму, 80-X Boxguard наклоняется вперед с задней ноги, чтобы развернуться, разворачивает задние пластины, затем наклоняет в его нормальное положение голову, готовит своё оружие, разворачивает свои передние конечности и, наконец, поднимает оружие над собой. Когда последовательность преобразований заканчивается, он всегда говорит о "вступлении в бой", чтобы показать, что он готов напасть.

80-X Boxguard обладает несколькими бронированными участками на теле, что уменьшает входящий урон, особенно на руках, плечах и ногах. Руководитель группы также считается как броня. Из-за вышеупомянутой брони, эти модули чрезвычайно трудно уничтожить даже с сильной огневой мощью, когда указанные территории предназначены, даже, требующей нескольких прямых попаданий из ракетницы, чтобы уничтожить робота. Гранаты, ЭМ-оружие можно взять для уничтожения 80-X Boxguard. ЭМ мины тоже работают, но потребуется три мины, чтобы выключить бота, так как их диапазон меньше, чем у гранат, а в остальном имеют тот же радиус поражения, эффективно давая безопасность от взрыва. Тем не менее, видно, что ЭМ мину можно "наклеить" на броню 80-X Boxguard, что делает его менее защитным и вы защититесь от взрыва, чем когда вы кинете гранату, есть шанс, что гранаты могут отрикошетить от робота, даже возвращаясь, ставя безопасность пользователей под угрозу.

Часто лучший способ справиться с ними - это пробраться мимо них (они не могут видеть Вас, если они не обращены к вам) и найти узел безопасности, если таковая имеется. Как только вы взломаете консоль, вы можете сначала настроить бота на врагов, чтобы позаботиться об противниках в области, а затем отключить его. В некоторых местах вы не можете отключить или перепрограммировать робота, например, лагеря FEMA, так что вам придется взять его с помощью обычных средств.

Одно использование обновленной модификации Тайфун уничтожает бота (два на самой высокой сложности), если вы стоите достаточно близко.

Модернизированный пистолет с бронебойным стволом является удивительно эффективным против бота. 20-30 выстрелов могут уничтожить одного даже на самой высокой сложности.

80-X Boxguard может быть найден в нескольких различных областях. Есть один в лагере FEMA в начале игры, пара в Тай Юн Медикал рядом с посадочной площадкой, в порту Беллтауэр (он сбрасывается вертолётом через потолок) и один в Панхее. Некоторые полицейские Boxguards можно найти во время беспорядков в Детройте, преграждая путь Дженсена, и робот принимает боевую позицию, если он приготовил оружие, но будет стрелять, если вы стрельнете в него, или в полицию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики