ФЭНДОМ

CrWbqz2XgAAuotB.jpg

Системный сбой (англ. System Rift) — первое сюжетное DLC Deus Ex: Mankind Divided. Дата релиза: 23 сентября 2016 г.

Описание Править

Вам придётся снова поработать с Фрэнком Притчардом, другом Адама и его бывшим коллегой в «Шариф Индастриз», и помочь ему добыть информацию о загадочной «Санто Груп». Притчард решает взяться за банк с самой лучшей системой безопасности в истории — Клинок банка «Пэлисейд». Согласившись помочь, Адам надеется узнать, кто такие Иллюминаты на самом деле.

Информация о сюжете Править

Когда? Править

Действие DLC происходит после взрыва на Ружичке, так как некоторые НПС обсуждают этот теракт. И после DLC «Крайние меры» (это расследование проводилось сразу после теракта, по горячим следам). Но, вероятно, до голосования ООН в финале основной игры, иначе был бы упомянут Натаниель Браун.

Таким образом, действие System Rift происходит во время событий основной игры. Вероятнее всего, после возвращения Дженсена из Города Големов, так как в Праге уже ночь, но еще не введен комендантский час из-за бунта.

Краткий пересказ сюжета Править

Exclamation-mark-98739 960 720.png Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

Дополнение начинается с того, что во время просмотра матча к Дженсену обращается через экран телевизора Притчард посредством канала Инфолинка. Адам в это время отдыхает в своём доме, коротая время за просмотром передачи со стаканом спиртного.

Прервав просмотр спортивной передачи, бывший коллега по работе напоминает Адаму, что тот обещал помочь. Дженсен не совсем обрадовался вмешательству Фрэнка, однако последний напоминает «крайнюю необходимость». Таким образом бывший коллега по работе просит о помощи, которую до него должен был оказать другой человек: Фрэнку нужно получить доступ к секретной информации, находящейся на недосягаемой для всех рипперов территории.

После относительно продолжительного диалога, Адам отправляется на станцию метро и мы попадаем в новую доступную область Праги — на площадь Клинка.

По ходу сюжета нам сначала необходимо будет достать специальный предмет без которого не будет возможности проникнуть в Клинок. Для этого мы попадем на враждебную территорию, где собрались радикально настроенные против аугов люди. Проникнув в бар, в подвале поговорим с человеком, который был изначально послан Притчардом, но тот струсил. Далее полученный у него пасс-порт нужно будет перепрограммировать и на этом этапе Дженсен знакомится с тем, кто упоминался до этого в специальном режиме Breach - с ShadowChild.

После чего наступает пожалуй самый интересный этап задания - нам нужно проникнуть в Клинок, где на самых верхних уровнях расположена суперзащищенная серверная территория. В самом конце сюжета мы попадем в виртуальную реальность - один в один сходную с режимом Breach и будем выглядеть точно также как аватар в последнем.

ПрохожденияПравить

Прохождение DLC вы сможете найти в статье Прохождение DLC System Rift.

ДостиженияПравить

В этом DLC можно получить ряд достижений, их список в статье Достижения DLC System Rift.

Доступные локации Править

Дополнительная информация Править

  • DLC находится в периоде основного сюжета игры, но не интегрировано в основную игру. Находится в категории "Истории Дженсена".
  • Локация достаточно маленькая, но богатая для исследований. Имеются уникальные электронные книги.
  • В честь выхода DLC System Rift на седьмой неделе испытаний в Deus Ex GO можно сыграть за Притчарда. Испытание осложняется тем, что герою недоступны привычные игрокам: бои, удаленный взлом, невидимость.

Советы по прокачке Править

Дополнение построено таким образом, что нам основную часть времени придется иметь дело со взломом. Если первую часть сюжета еще придется с кем-то воевать (и то - относительно), то вся её вторую часть построена на взломе. Плюс взлом помогает нам узнать историю мира. Поэтому для прохождения игры желательна следующая система аугментаций. Прокачиваем всю ветку взлома: замки, камеры, турели, роботы Замки достаточно до 3 уровня (остальные можем взломать, использую электронную отмычку, благо их там много). Может помочь модификации защиты от газа и электричества, но таких моментов немного и их можно миновать (но на одном из серверов есть включаемая голограмма и там есть газ, впрочем добавив здоровье, можно и без этой модификации успеть её включить, голограммы особо ничего не дуют, кроме желания их включить). Желательна также система маскировки, но на серверной она не поможет, зато окажет услугу в офисных помещениях. Удаленный взлом - чуть не обязательная модификация, крайне рекомендую. Остальное - на усмотрение. Войну в длс мы можем сами устроить, если душа хочет боя, но нужно ли.

Галерея Править

Трейлер Править

Ссылки Править

Навигация Править

DLC System Rift — часть вселенной Deus Ex
Видеоигры Deus Ex Издания: Game of the Year EditionThe Conspiracy
Моды: RevisionThe Nameless ModGMDXNihilumMalkavian Mod2027
Deus Ex: Invisible War
Deus Ex:
Human Revolution
Издания: Preorder PacksDirector's CutUltimate Edition
DLC: The Missing Link
Deus Ex:
Mankind Divided
Издания: Preorder Packs
DLC: Season PassDesperate MeasuresSystem RiftA Criminal Past
Другие игры Deus Ex: The FallDeus Ex GO
Книги Deus Ex: Icarus EffectDeus Ex: Fallen AngelDeus Ex: Black LightDeus Ex: Hard Line
Комиксы Deus Ex: Human RevolutionDeus Ex Universe: Children's CrusadeDeus Ex Universe: The Dawning Darkness
Фильм Deus Ex: Human Defiance

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики