ФЭНДОМ

TheMissingLink.png

Недостающее звено (англ. The Missing Link) — первое и единственное DLC для Deus Ex: Human Revolution разработанной компанией Eidos Montreal и выпущенной компанией Square Enix. The Missing Link поступила в продажу в Северной Америке 18 октября 2011-го года для PS3, Xbox 360 и PC. В Европе релиз для платформ Xbox 360 и PC состоялся так же 18 октября, а для PS3 — 19 октября.

Director’s Cut распространяется с этим DLC интегрированным в сюжетную линию.

Краткое содержание Править

Ico-302.png
«Братан, слышишь меня?» — спойлеры к Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link.
Ico-302.png

События «Недостающего звена» происходят с Адамом Дженсеном в период между отправкой из Хэнша и прибытием в Сингапур. Адам просыпается обездвиженным в электромагнитом кресле, его избивает командир базы Нетанья Кайтнер, так как считает Дженсена шпионом правительства или одной из корпораций. После ухода Кайтнер кресло деактивируется и Дженсен покидает камеру.

Позже с Дженсеном связывается загадочный человек и подсказывает ему, как вернуть свое обмундирование. Следуя его указаниям, Адам действительно возвращает часть своего обмундирования, затем проходит несколько областей и покидает корабль, когда тот швартуется в доке. Когда Адам попадает на базу Беллтауэр, его загадочный осведомитель назначает личную встречу. Добравшись до места встречи, Адам встречает Нетанью Кайтнер, она рассказывает, что с ней связался Интерпол и теперь она работает двойным агентом, собирает доказательства против Беллтауэр. Кайтнер заявляет, что именно она помогла Дженсену бежать и требует помочь ей.

Обыскивая корабль, Дженсен, в конце концов, у дверей лифта в особую лабораторию подслушивает разговор командира базы Питера Бёрка с двумя учёными: Тиффани Каванах и Гарри Сэвиджем. Чтобы попасть в эту лабораторию, Дженсен крадет новый глазной протез Бёрка и отдает его Гарвину Квинну — человеку Кайтнер. Некоторое время спустя, Дженсен спускается в лабораторию, где уговаривает доктора Каванах дать показания против Беллтауэр и обещает ей защиту Интерпола.

По пути на верхние уровни базы Дженсен получает вызов от Кайтнер, она сообщает, что Бёрк разгадал их план. Смертельно раненая в стычке с несколькими людьми Бёрка, Кайтнер умирает вскоре после того, как Дженсен добирается до неё. В это время Бёрк активирует систему уничтожения базы и пускает газ в камеры заключенных, чтобы наверняка убить всех потенциальных свидетелей. Дженсену придется выбирать между спасением сотни людей и спасением доктора Каванах, которая может дать показания против Беллтауэр и прекратить творящееся безумие. Однако есть скрытая возможность, которая позволит Адаму спасти всех: он может уничтожить газовую установку в секретной области перед тем, как отключить систему блокировки базы.

После их спасения, Дженсен направляется к Бёрку. У него снова есть выбор: убить командира или сохранить ему жизнь. После боя таинственный незнакомец снова связывается с Адамом и рассказывает ему о другом корабле, который доставит его в Сингапур, непосредственно на ту базу, где находится Меган Рид. Вернувшись в док, Дженсен обнаруживает там Квинна. Оказывается, что Квинн и есть тот агент Интерпола, который связался с Кайтнер. Он использовал Кайтнер и Дженсена в качестве пешек против Беллтауэр и Иллюминатов. Квинн комментирует выбор Дженсена по спасению запертых на базе людей, затем помещает его в крио-капсулу и вызывает вертолет для её транспортировки.

В конце Квинн беседует с ещё одним таинственным незнакомцем — со своим начальником, который называет себя Янус, как выяснится много позже. Квинн считает, что Дженсен мог бы быть полезен, однако Янус заявляет, что Адам слишком одержим поисками доктора Рид.

Персонажи Править

Нововведения Править

  • В начале миссии электромагнитное кресло деактивирует все аугментации Адама и сбрасывает до нуля все очки Праксис. Впоследствии, вместе со снаряжением можно получить от 5 до 7 пакетов Праксис.
    • В версии игры Director’s Cut после прохождения DLC The Missing Link все пакеты Праксис, набранные игроком в основной компании, и всё снаряжение будет возвращено игроку. Игрок сможет также сохранить набранные в The Missing Link пакеты Праксис и найденное снаряжение.
  • Добавлены новые световые и погодные эффекты, в частности, в игре впервые идёт дождь.
  • Добавлены новые элементы сюжета.
  • Новые персонажи, связанные с сюжетом.
  • Новые локации.
  • Новый внешний вид Адама на короткое время.
  • 10 новых достижений.
  • Новое оружие — золотой револьвер. Револьвер с полным набором улучшений, если вы не найдете его в процессе исследования базы, то сможете получить после победы над Бёрком.

Пасхальные яйца Править

  • В The Missing Link, если прочесть все описания узников криокамер на корабле, можно обнаружить одного пленного, чье настоящее имя неизвестно, но перечислены вероятные имена — Колодни, Рози и т. д. Так же сказано, что это женщина с зеркальными глазными имплантатами и титановыми лезвиями в пальцах. Это отсылка к произведению «Нейромант» Уильяма Гибсона. Предполагается, что в криокапсуле лежит один из главных персонажей — Молли.
  • В одной из камер лежит потомок людей, оказавшихся на необитаемом острове с координатами 10°S 110°E. Кокосовое радио и бамбуковые артефакты — отсылка к острову Гиллигана.
  • Книга рядом с магазином Квинна говорит о человеческом ИИ. Это отсылка к книге Нила Стивенсона «Алмазный век» и к Гюнтеру Герману из Deus Ex.
  • После активации КАСИ в финальном разговоре с Квинном, тот выскажется о невидимой войне. Возможно, это одно из мнений о Deus Ex: Invisible War.
  • Многочисленные отсылки к книге Джозефа Хеллера «Уловка-22» можно найти по всей игре. Например в письмах офицера Мило М. Биндера.
  • Иногда, когда игрок просит Квинна показать, что тот продает, Квинн говорит: «What are ya buying». Это отсылка к игре Resident Evil 4. Квинн ведет себя в точности так же, как НПС, называемый просто Торговцем.
  • Одно из электронных писем содержит список поставок для нужд базы Беллтауэр. Ближе к концу в ответе есть ссылка на заказ печи для пиццы по форме S-1798, где присутствует совет использовать словосочетание «печь для пиццы» вместо слова «пулемёт». Это отсылка к сериалу МЭШ (2 сезон 12 эпизод), когда Радар заказывает инкубатор для проведения лабораторных анализов 4077-ой модели под видом печи для пиццы, так как печь оказывается заказать проще, чем инкубатор.
  • Ещё одну отсылку к сериалу МЭШ можно найти в письмах к капралу В. О’Рейли от Мило М. Биндера. Капрал О’Рейли более известен по прозвищу Радар О’Рейли.

Комментарий разработчика Править

«Игроки получат возможность сыграть как никогда более уязвимым Адамом, что покажет игру с совершенно новой стороны. The Missing Link предстанет перед игроком в захватывающем геймплее, начавшись с временного обнуления всех улучшений Адама; новых, ошеломляющих эффектов; и наконец, продолжения полной заговоров сюжетной линии Deus Ex: Human Revolution»
— Дэвид Анфосси

Галерея Править

Ссылки Править

Смотрите также:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики