ФЭНДОМ

Deus Ex: Эффект Икара
DeusExIcarusEffect
Жанр

Роман

Автор

Джеймс Сваллоу

Язык оригинала

Английский

Год написания

2011

Публикация

22 февраля 2011 (Северная Америка и Европа)
июнь 2011 (Россия)

Издательство

Del Ray Books (Северная Америка и Европа)
Titan Books (Великобритания)
Азбука-Аттикус (Россия)

This box: view  talk  edit

Deus Ex: Эффект Икара (англ. Deus Ex: Icarus Effect) — научно-художественный роман, написанный американским писателем Джеймсом Сваллоу. В Северной Америке и Европе издателем романа является Del Ray Books, книга вышла 22 февраля 2011 года. В этот же день роман вышел в Великобритании от Titan Books. В июне 2011 вышло русскоязычное издание, выпущенное издательством «Азбука-Аттикус».

Действие романа происходит во вселенной Deus Ex, незадолго до событий игр Deus Ex: The Fall и Deus Ex: Human Revolution. Главными героями романа являются Бен Саксон и Анна Келсо. Это первая новеллизация Deus Ex.

Аннотация Править

2027 год. Технологии физической модификации быстро совершенствуются, до появления нанокибернетики остается несколько лет, и новая эра в развитии человечества уже близка. Люди, снабженные сверхсовременными имплантами, получили небывалые возможности, однако не всем по душе этот стремительный взлет: могущественное тайное общество готово пойти на все, чтобы сохранить контроль над человечеством.

Агент Секретной службы США Анна Келсо, в ходе выполнения задания потерявшая близкого друга, хочет найти и наказать виновных, но, пытаясь восстановить справедливость, неожиданно сама попадает под удар. В то же время бывший офицер британского спецназа Бен Саксон, чудом выживший после провала секретной операции, вступает в ряды боевой группы, деятельность которой со временем начинает вызывать у него множество вопросов. Стремясь разобраться в сложившейся ситуации, Келсо и Саксон вмешиваются в дела опасной организации, которая ревностно оберегает свои тайны и ведет жестокую игру, ставкой в которой является судьба человечества.[1]

Сюжет Править

Ico-501
спойлеры к Deus Ex: Эффект Икара.
Ico-501

Действие разворачивается в 2027 году. Роман рассказывает истории двух главных героев: агента Секретной службы США Анны Келсо и бывшего офицера британского спецназа Бена Саксона. Они оказываются в центре заговора, организованного Тиранами — группой бывших военных, работающих на иллюминатов. Чтобы выстоять против общего сильного врага, Саксон и Келсо объединяют усилия.

Персонажи Править

Интересные факты Править

  • В книге есть сцена, в которой Тираны обсуждают план нападения на «Шариф Индастриз». Именно с этого нападения начинается действие в Deus Ex: Human Revolution. Саксон обращает внимание на начальника безопасности, Адама Дженсена. Несмотря на то, что остальные Тираны не воспринимают Дженсена всерьёз, Саксон говорит, что он «не просто идиот с пушкой».
  • Название компании «Каден Глобал» скорее всего является отсылкой к Мартину Кэйдину, автору романа «Киборг». По мотивам этого романа был снят фильм «Человек на шесть миллионов долларов».

Ссылки Править

Навигация Править

Deus Ex: Эффект Икара — часть вселенной Deus Ex
Видеоигры Deus Ex Издания: Game of the Year EditionThe Conspiracy
Моды: RevisionThe Nameless ModGMDXNihilumMalkavian Mod2027
Deus Ex: Invisible War
Deus Ex:
Human Revolution
Издания: Preorder PacksDirector's CutUltimate Edition
DLC: The Missing Link
Deus Ex:
Mankind Divided
Издания: Preorder Packs
DLC: Season PassDesperate MeasuresSystem RiftA Criminal Past
Другие игры Deus Ex: The FallDeus Ex GO
Книги Deus Ex: Icarus EffectDeus Ex: Fallen AngelDeus Ex: Black LightDeus Ex: Hard Line
Комиксы Deus Ex: Human RevolutionDeus Ex Universe: Children's CrusadeDeus Ex Universe: The Dawning Darkness
Фильм Deus Ex: Human Defiance

Примечания Править