ФЭНДОМ

Deus Ex: Black Light
Tnmuejvx
Жанр

Роман

Автор

Джеймс Сваллоу

Язык оригинала

Английский

Публикация

23 августа 2016

This box: view  talk  edit

Deus Ex: Black Light (англ. Deus Ex: Black Light) — роман Джеймса Сваллоу по вселенной Deus Ex в котором описываются события, начиная с панхейского инцидента между 2027-м и 2029-м годами. История будет основана на концовке с уничтожением Панхеи.[1]

Новелла была анонсирована в твиттере в июле 2015 года[2] и должна выйти в свет вместе с Deus Ex: Mankind Divided в августе 2016 года. Русский перевод выпустит издательство ООО «ТАГИП Индастриз» в 2017 году, переводчиком будет А. В. Токунов.

Аннотация Править

Тень иллюминатов. 2029 год, все радужные обещания новой эры величия человека находятся в руинах в результате разрушительного «Панхейского инцидента» — ужасающей катастрофы, вызванной кликой теневых воротил — в котором миллионы кибернетически модифицированных людей пострадали от программируемого психопатического срыва — их воля была подавлена, а тела более не подчинялись им. Пробудившийся в изменившемся мире, с пробелами в воспоминаниях и подозревающий всех и вся, аугументированный бывший полицейский и бывший глава службы безопасности корпорации Шарифа Адам Дженсен изо всех сил борется за то, чтобы собрать свою жизнь по кусочкам и восстановить утраченное, в новой реальности, где «ауги» стали объектами ненависти, страха и жестокой дискриминации.

Теперь тёмные силы, ответственные за «Панхейский инцидент» вновь собрались манипулировать ходом глобальных событий посредством террора и запугивания. Чтобы найти ответы, которые он ищет и людей, которые разрушили всё, что было дорого, Дженсен должен вернуться на пепелище прошлого, восстановить связь с старыми союзниками, и риск связанный с тотальным заговором. Но в мире, разрушенном секретами, может ли правда быть принесена в свет?

Галерея Править

СсылкиПравить

Навигация Править

Deus Ex: Black Light — часть вселенной Deus Ex
Видеоигры Deus Ex Издания: Game of the Year EditionThe Conspiracy
Моды: RevisionThe Nameless ModGMDXNihilumMalkavian Mod2027
Deus Ex: Invisible War
Deus Ex:
Human Revolution
Издания: Preorder PacksDirector's CutUltimate Edition
DLC: The Missing Link
Deus Ex:
Mankind Divided
Издания: Preorder Packs
DLC: Season PassDesperate MeasuresSystem RiftA Criminal Past
Другие игры Deus Ex: The FallDeus Ex GO
Книги Deus Ex: Icarus EffectDeus Ex: Fallen AngelDeus Ex: Black LightDeus Ex: Hard Line
Комиксы Deus Ex: Human RevolutionDeus Ex Universe: Children's CrusadeDeus Ex Universe: The Dawning Darkness
Фильм Deus Ex: Human Defiance

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики