ФЭНДОМ

DeusExHumanRevolutionComic

Первый том из шести в серии комиксов Deus Ex: Human Revolution. Он был издан 9 февраля 2011 года.

«Франшиза легендарной видео-игры возвращается в виде комикса. Адам Дженсен - кибернетически усовершенствованный оперативник службы безопасности в могущественной «Шариф Индастриз». Действие происходит в будущем, когда биологические улучшения стали обычным делом, хотя многие фанатично борются с этим. Спасая украденную племянницу основателя «Шариф Индастриз», Дженсен ввязывается в таинственную историю, ниточки которой связаны с его прошлым в спецназе Детройта... Перед вами история, полная насилия и заговоров, которая охватывает весь мир!»
— Синопсис DC Comics

Краткое содержание Править

Адаму приходится прервать миссию и отложить полёт в Хэншу. Племянница Дэвида Шарифа, Нина Фримен, была похищена совместными усилиями мексиканского наркокартеля и русской мафии. Шарифу присылают пальцы племянницы с требованием выкупа. Адам отправляется в Мексику в муниципалитет Хуарес, чтобы спасти девушку.

Вычислить местоположение Нины и проникнуть на скотобойню (которая также является центром перевозки кокаина), где её и содержат, труда не составило. Адам выводит из строя двоих охранников на крыше и проникает в здание, пробив окно на потолке. Он убивает большую часть бандитов и хватает главаря наркокартеля Рауля Салазара, но Александр Кронштадт (боевик русской мафии) угрожает убить Нину и требует, чтобы Адам бросил оружие. Дженсен выполняет его требование, и Кронштадт тут же начинает стрелять в него. Прикрываясь телом Рауля, Дженсен атакует русского и убивает выдвижным лезвием.

Покончив с бандитами, Адам освобождает Нину Фримен и уводит её к СВВП, где медики оказывают ей медицинскую помощь. Самолёт пилотирует Фарида Малик. По прибытии в Детройт на посадочной площадке встречает самолёт сам Шариф и его сестра. Натали Фримен — вице-президент по связям с общественностью «Фронта человечества», она и её дочь ярые последовательницы идей Таггарта. И в свете недавних событий разгорается семейный скандал.

После миссии Адам направляется в клинику «ПРОТЕЗ», где проходит обследование и собеседование с доктором Маркович. Затем он возвращается в штаб-квартиру Шариф Индастриз.

В это время проводится митинг «Фронта человечества». В центре толпы появляется человек в броне и приводит в действие ураганную взрывную систему «Клеймор». После этого человек убивает одного из журналистов и рисует кровью на линзе камеры круг с точкой в центре.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики