ФЭНДОМ

DeusExHumanRevolutionComic2.png

Второй том из шести в серии комиксов Deus Ex: Human Revolution. Он был издан 16 марта 2011 года и озаглавлен «Призрак из машины».

«Преследуемый призраками прошлого, Адам Дженсен сам идёт по следу группы усиленных террористов и узнает, что даже в мире сверхчеловеческих усовершенствований женщина остается самым смертоносным существом...»
— Синопсис DC Comics

Краткое содержание Править

Дженсен отдыхает дома. Притчард связывается с ним и сообщает, что кто-то подорвал митинг «Фронта человечества». Адам выезжает на место и встречает там своего старого знакомого — Джейка Дреджера. Дреджер высказывает теорию, что именно Шариф организовал взрыв.

Позже в офисе Дженсен, Шариф и Притчард изучают записи с митинга. На последней записи неизвестный рисует круг с точкой в центре. Адам узнает этот символ.

Он вспоминает, как после первой серьёзной перестрелки между спецназом и наркоторговцами, делает себе татуировку на правом плече в виде красного круга с перекрестьем прицела. Первое успешное дело Адама отмечают всем коллективом в баре. В этот же вечер Адам защищает официантку от домогательств одного из своих сослуживцев, чем заслуживает одобрение командира, Квинси Дюранта.

От размышлений всех отвлекает голозвонок от Чжао Юньжу. Глава Тай Юн Медикал приглашает Шарифа на частную встречу в Лондоне. После этого разговора Дженсен отправляется по следу хакера, который взламывал систему безопасности на фабрике Шариф Индастриз.

Притчард отследил сигнал до шикарного отеля в Монреале. Дженсен проникает туда, осматривает указанный Фрэнком номер. Слышится шум воды, и в поисках постояльца Дженсен входит в душ. Постоялец, точнее постоялица, быстро замечает вторжение и выводит Адама из строя прежде, чем он успевает сориентироваться. К счастью для Дженсена, завладев его оружием, женщина не стреляет сразу, а интересуется, кто он и зачем пришёл. Воспользовавшись паузой, Дженсен приходит в себя, обезоруживает женщину и предлагает побеседовать мирно.

Одевшись и высохнув, женщина представляется. Её зовут Катрина Сазерленд, она охотница за головами, преследует модифицированных наёмников, вышедших из-под контроля. Закончить разговор они не успевают, так как оказываются под прицелом снайперов.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики