ФЭНДОМ

DeusExHumanRevolutionComic3.png

Третий том из шести в серии комиксов Deus Ex: Human Revolution. Он был издан 20 апреля 2011 года и озаглавлен «Стрелять на поражение».

«Призрак из прошлого Адама Дженсена поднимает свою уродливую, напичканную усилениями голову, и объявляет войну! Даже новая союзница едва помогает Адаму справиться... но какая связь между прошлым Адама и его новым заданием?»
— Синопсис DC Comics

Краткое содержание Править

Катрина Сазерленд и Адам Дженсен втянуты в перестрелку. Они выбегают на крышу, обезвреживают охранников, но их атакует неизвестный в сплошной броне и закрытом шлеме. Катрина стреляет ему в лицо и в грудь. Щиток шлема разбивается, и Адам узнаёт своего бывшего командира — Квинси Дюранта.

Здесь очередной флэшбек. Адам вспоминает, как они с Квинси преследовали преступника с усилениями, Тайрелла Бэнкса. Бэнкс заманивает спецназовцев на свалку автомобилей и нападает из засады. Адам убивает преступника, но Квинси тяжело ранен, он потерял руку. Дженсен оказывает ему первую помощь.

В настоящем времени, Дюрант активирует взрывную систему «Клеймор». Имплантаты Адама сигнализируют о беззвучной детонации, и они вместе с Катриной пытаются покинуть зону поражения. Им это почти удаётся. Пока они приходят в себя, Дюрант собирается застрелить Адама, но Фарида Малик расстреливает Квинси из орудийной системы самолёта. Квинси получает повреждения, но всё же сбегает, Дженсен и Катрина решают не преследовать его. Пока они летят обратно в Детройт, Адам продолжает вспоминать прошлое.

Следующий флэшбек повествует о том, как Дженсен навещает Квинси в больнице. Бывший командир совсем плох, его раны очень тяжёлые, но он отказывается от установки имплантатов до последнего. Говорит, что нужно было дать ему погибнуть.

В это время в штаб-квартире Шариф Индастриз техники ремонтируют имплантаты Сазерленд. Англичанке рассказывают, как именно они вышли на неё. Женщина в ответ сообщает прозвище хакера, который мог её подставить. Затем Дженсен рассказывает о Дюранте всем присутствующим, а также о бойне в Мексикантауне. Квинси в итоге согласился на установку усилений, а позже «съехал с катушек».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики