ФЭНДОМ

DeusExHumanRevolutionComic4.png

Четвёртый том из шести в серии комиксов Deus Ex: Human Revolution. Он был издан 18 мая 2011 года и озаглавлен «Череда убийств».

«Опасность возрастает до критического уровня в ходе войны психопата-киборга Дюрана против "Сариф Индастриз". Будущее человеческой эволюции на кону, и Адам Дженсен неутомимо охотится на своего бывшего друга и нынешнего врага.»
— Синопсис DC Comics

Краткое содержание Править

Дженсен приглашает Катрину к себе, и она рассказывает, как стала модификантом и о своей работе в разведке. Их общение прерывает Притчард, он сообщает, что были убиты несколько ученых компании: Аркадий Вронский, Майкл Гриффин и Анна Перез. Пока служба безопасности обеспечивает охрану остальных учёных, а Дженсен и мисс Сазерленд обследуют места преступлений, Квинси Дюрант захватывает Веру Маркович, занимавшуюся установкой усилений Адама.

Притчард выясняет, что информация об убежищах и перемещениях ученых была получена через базу данных национальной безопасности, и за неделю до совершения убийств, и эту информацию скачал Джейк Дреджер. Катрина и Дженсен направляются к нему в квартиру и допрашивают, свесив его вниз головой с балкона многоэтажки.

Дреджер рассказывает, где находится база Дюранта, что после бойни в Мексикантауне он обнаружил Дюранта и вызвал медиков, после чего, Квинси завербовала разведка и использовала его для тайных операций. Но Квинси становился все более нестабильным. Его заданием было заниматься промышленным шпионажем, а не убивать ученых. Дреджер — куратор Дюранта. На вопрос Дженсена, кто контролирует самого Дреджера, тот отвечает: «Власть над властями», эта фраза активирует кнопку смерти, Дреджер умирает.

Дженсен проникает на автозавод «Делейни», устраняют охрану и спасает доктора Маркович. Пока Дженсен развязывает её, Дюрант нападает сзади.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики