ФЭНДОМ

DeusExHumanRevolutionComic5.png

Пятый том из шести в серии комиксов Deus Ex: Human Revolution. Он был издан 15 июня 2011 года и озаглавлен «Вымирание по плану».

«Адам Дженсен настигает своего бывшего союзника Дюрана... но кто дергает за ниточки свихнувшегося киборга? Неужели это уловка, направленная на сокрушение "Сариф Индастриз"? Если так, то кто за этим стоит? Основано на известной видеоигре!»
— Синопсис DC Comics

Краткое содержание Править

Повествование начинается с флэшбека. Финал бойни в Мексикантауне, перестрелка между Дженсеном и Дюрантом. Дженсен кидает в Дюранта ЭМИ-гранату, это и спасает ему жизнь, и стреляет Дюранту в лицо.

В настоящем времени Квинси прикрывается доктором и приказывает своим подчиненным атаковать Дженсена. Ближайшие наёмники погибают от выстрелов сидевшей в укрытии Катрины Сазерленд, остальных расстреливает Дженсен. Затем неопознанные истребители взрывают завод. Дженсену и Маркович удается спастись, судьба Квинси и его людей неизвестна.

Пока Адам и Катрина отдыхают, на разрушенном автомобильном заводе «Делейни» агентство национальной безопасности проводит расследование. Квинси Дюрант оказывается жив, он убивает всех агентов, прибывших на место происшествия, и скрывается.

В это время в Англии Дэвид Шариф посещает встречу в клубе «Диоген», где они с Таггартом и Чжао Юньжу обсуждают предстоящий саммит. Шарифу в очередной раз предлагают принять сторону Таггарта и согласиться на слияние с Тай Юн Медикал. Он отклоняет это предложение и вместе с Адамом они улетают. Катрина Сазерленд возвращается к своей работе.

По пути в Детройт самолет Фариды сбивают.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики