ФЭНДОМ

DeusExHumanRevolutionComic6.png

Шестой и последний том в серии комиксов Deus Ex: Human Revolution. Он был издан 20 июля 2011 года и озаглавлен «Демоникус Экс».

«В разрушительном завершении этой эпической истории Адам Дженсен сражается против своего супер-усиленного бывшего босса Дюрана, в этой битве веков... но как и в любом конфликте, жертвы будут высоки и прольется кровь. Выберется ли из этой переделки Адам живым?»
— Синопсис DC Comics

Краткое содержание Править

Самолет атакован истребителем, ракета пробила дыру в корпусе, Шариф без сознания. Дженсен безуспешно отстреливается, затем просит Малик перейти в лобовую атаку. Адам пробивает лобовое стекло и прыгает в кабину истребителя. Пилотирует истребитель, разумеется, Квинси Дюрант. Дженсен активирует «Тайфун» и выпрыгивает из кабины, истребитель падает, но Дюранту удается скрыться. Самолёт Фариды в это время совершает аварийную посадку.

Притчард отслеживает перемещения Дюранта и приводит Дженсена на заброшенную электростанцию «Бэттерси». Оказывается, Дюрант взял в заложницы Катрину Сазерленд и обвешал её взрывчаткой, реагирующей на движение. Он требует, чтобы Дженсен выстрелил себе в голову в обмен на жизнь Катрины.

Мисс Сазерленд, услышав это требование, бросается на Дюранта и взрывается вместе с ним. Но даже это не убивает его. Дженсен добивает Дюранта в порыве гнева.

Малик находит его сидящим среди обломков, и они возвращаются в Детройт. Поиски убийц Меган Рид продолжаются.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики