ФЭНДОМ

Deus Ex: Разделённое человечество (англ. Deus Ex: Mankind Divided) игра студии Eidos Montréal. Она вышла в свет 23 августа 2016 года на PC и 22-го на консолях. Издателем в США стала Square Enix, в России — компания Бука. Анонсирована игра была 8-го апреля 2015-го.

В основу этой игры лег движок Dawn Engine. Это существенно переработанный движок Glacier™ 2, разработанный студией IO Interactive. Данная система отличается улучшенной системой рендеринга и более реалистичной физикой.[4]

Описание Править

Действие игры происходит в 2029-м году, через два года после событий Human Revolution и печально известного панхейского инцидента, в результате которого погибли миллионы людей от рук тех, кому были установлены имплантаты. Это страшное событие создало огромную пропасть между теми, кто установил себе модификации, и теми, кто не стал этого делать. Среди этой неразберихи были и люди, всеми силами старавшиеся скрыть истинную причину произошедшего. Они манипулировали общественным мнением, чтобы обратить ситуацию себе на пользу.

В новой части Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя. Бывший глава безопасности биотехнической компании, в этой части он агент по борьбе с терроризмом, работает на Интерпол в Task Force 29. После того, как Дженсен узнал о деятельности Иллюминатов в 2027 году, он пытается раскрыть их заговор и поэтому сотрудничает ещё и с группой хакеров, известной как коллектив Джаггернаут.

Работа приводит Дженсена в Прагу в гетто, где живут модифицированные люди, известное также как Golem City. Задача Адама — определить местоположение лидера коалиции за права аугментированных. Эта организация публично не поддерживает насилие, однако была заклеймена, как террористическая, чем и привлекла нежелательное внимание Task Force 29.

Адам оснащён новыми усилениями, чтобы игрок мог с большей свободой исследовать новые локации в игре. Социальная и политическая напряжённость достигла пика в новой части. Дженсен должен распутать заговоры иллюминатов… что, возможно, выльется в эпичное финальное противостояние.

«На протяжении 15 лет Deus Ex широко обсуждалась не только в сфере игровой индустрии, но и за её пределами, будь темой разговоров уникальный геймплей сериала или сюжет, сосредоточенный на использовании продвинутых биотехнологий и аугментации людей, — сказал глава Eidos Montreal Давид Анфосси. — Эти вопросы, поднятые ещё в Deus Ex: Human Revolution, выйдут на новый уровень в Deus Ex: Mankind Divided, обсуждение станет ещё глубже и, в свою очередь, игра будет всеобъемлющей: она и позволит игроку испытать свои умения, и сделает упор на принятии решений в рамках тем, актуальных для настоящего мира».[5]

Каноничная концовка Править

Разработчики решили проигнорировать концовки Human Revolution и отказаться переноса сохранений. Слухи о каноничной концовке подтвердились в июле 2015 Джеймс Сваллоу написал в своём блоге, что пишет новеллу с рабочим названием Deus Ex: Black Light, она будет основана на концовке с уничтожением Панхеи.[6]

«Мы опубликовали трейлер, который позволяет отчётливо понять, какую концовку мы выбрали в качестве основной. Все остальные концовки представляют собой чуточку правды, немного слухов и домыслов, которые распространились по миру. Поэтому с официальной концовкой всё немного сложнее», — объяснил исполнительный директор игры Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas).

Из этого заявления следует, что независимо от того, какую концовку выбрал игрок, по миру распространились самые невероятные слухи относительно произошедшего. Это позволит разработчикам внедрить в игру понемногу от каждой из этих концовок. Первоначально игроки предположили, что в игре не будет тех персонажей, которые могли погибнуть в ходе событий Human Revolution, например Фариды Малик или Ари ван Брюггена. Разработчики решили судьбу каждого из них самостоятельно и они все в игре так или иначе упоминаются.

«Наша цель — сделать игру интересной для тех, кто играл Deus Ex: Human Revolution, но при этом не отталкивающей для новичков в серии. То, как мы пишем историю, показываем состояние мира… нужно, чтобы было понятно, что случилось, даже если никто не играл в предыдущую часть».

Системные требования Править

PC Править

Минимальные[7] Рекомендуемые[7]
Операционная система Windows 7.1 SP1 или более поздняя, 64-битная Windows 10 64-битная
Процессор Intel Core i3-2100 или аналогичный AMD Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith
Память 8 Гб 16 Гб
Видеокарта AMD Radeon HD 7870 (2 Гб) или NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Гб) AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GTX 970
Разрешение экрана 1920×1080
Свободное место на HDD/SSD 45 Гб 55 Гб (с учетом DLC)

Издания Править

На данный момент существует только одно издание игры. В статье ниже описаны бонусы за предзаказ, идущие в комплекте.

Загружаемые дополнения (DLC) Править

Все известные DLC:

Прохождения Править

В статьях ниже вы найдете списки миссий, достижений и прохождений.

Основная игра:

DLC:

Дополнительные промоматериалы Править

Как и в прошлый раз, до выхода игры пользователи могут получить доступ к дополнительным материалам.

Snapchat Править

Snapchat-code

На официальном сайте Deus Ex Universe на странице описания Притчарда есть Snapchat-код (на изображении справа снизу), который позволяет подключиться к конференции под названием «@abouttimejensen». Здесь разработчики периодически выкладывают картинки с подписями. Но в девятый раз — видео, его можно посмотреть по ссылке.

Изображения из Snapchat

Треугольники Править

Пользователи смартфонов могут скачать официальное приложение от SQUARE ENIX для Android или для iOS, и сканировать с помощью этого приложения треугольники с кодом в таблице ниже. После того, как игра будет выпущена, оно будет служить дополнительным приложением для игры.[8]

Графические коды и разблокируемый контент
Треугольник Где его найти? Что он делает?
Get-the-trailer-music Рекламный трейлер. Разблокирует саундтрек из трейлера.
Get the concept art Ivan Berk Благодарности от разработчиков. Разблокирует концепт-арт персонажа по имени Иван Бёрк.
Blooper reel DXTV Episode 0 — A Window to the Future. Разблокирует неудачные дубли из эпизода.
Mocap test The E3 Debate. Содержит ссылку на клип Adam Jensen Mocap Test, который, вероятно, демонстрирует движения персонажа в будущей игре.
5-DEU App Codes - E3 Promo The E3 Debate. Промо-постер Е3.
Get-the-Golem-city-concept E3 2015 Trailer. Разблокирует концепт-арт Голем-сити.
Titan shield concept Visual Works Behind-the-scenes. Разблокирует концепт-арт щита Титан.
Talos Rucker propaganda poster World Premiere Gameplay Demo. Разблокирует пропагандистский постер КПА.
Deus Ex 1 cover concept Message from Warren Spector Разблокирует концепт-арт обложки к Deus Ex 1.
Vernon Wells behind the scenes DXTV — Gamescom Episode: New Features in Mankind Divided. Содержит ссылку на видео A Day with Vernon Wells.
11 - A Day in life of Elias Toufexis На коробке с фигуркой Адама Дженсена, которая продавалась на Gamescom2015. Содержит ссылку на видео A Day with Elias Toufexis.
Get-Propaganda-Poster-1 Постер игры в виде анти-аугментационной пропаганды. Разблокирует пропагандистский плакат КПА Stronger together.
Get-Propaganda-Poster-2 Другой постер игры в виде анти-аугментационной пропаганды. Разблокирует пропагандистский плакат КПА Machines Don’t Bleed.
Get-Propaganda-Poster-3 Третий пропагандистский постер. Разблокирует пропагандистский плакат КПА Stand With Us.
Dubai soundtrack triangle DXTV — First Hands-on Episode Саундтрек Dubai Escape.
App code - did you ask for this DXMD — Adam Jensen 2.0 Trailer Видео Ask Elias #4: Did you ask for this?
CC issue 1 triangle en:Deus Ex Universe: Children's Crusade Issue 1 Dev Team Q&A — Children’s Crusade Issue #1
CC issue 5 triangle en:Deus Ex Universe: Children's Crusade Issue 5 Dev Team Q&A — Children’s Crusade Issue #4 (в официальном приложении он вышел под номером 5)
Page concept triangle Deus Ex Mankind Divided — 101 Trailer Концепт арт Боба Пейджа
Aug signs triangle Deus Ex Mankind Divided — The Mechanical Apartheid Знаки для Аугов и Чистых
Breach trailer triangle Deus Ex Mankind Divided — Breach — Reveal Trailer Изображение ShadowChild из нового игрового режима Breach

Галерея Править

Видео Править

Ссылки Править

Навигация Править

Deus Ex: Mankind Divided — часть вселенной Deus Ex
Видеоигры Deus Ex Издания: Game of the Year EditionThe Conspiracy
Моды: RevisionThe Nameless ModGMDXNihilumMalkavian Mod2027
Deus Ex: Invisible War
Deus Ex:
Human Revolution
Издания: Preorder PacksDirector's CutUltimate Edition
DLC: The Missing Link
Deus Ex:
Mankind Divided
Издания: Preorder Packs
DLC: Season PassDesperate MeasuresSystem RiftA Criminal Past
Другие игры Deus Ex: The FallDeus Ex GO
Книги Deus Ex: Icarus EffectDeus Ex: Fallen AngelDeus Ex: Black LightDeus Ex: Hard Line
Комиксы Deus Ex: Human RevolutionDeus Ex Universe: Children's CrusadeDeus Ex Universe: The Dawning Darkness
Фильм Deus Ex: Human Defiance

Смотрите также Править

Примечания Править

  1. Информация с сайта студии
  2. Объявление в твиттере студии
  3. Новость New release date for Deus Ex: Mankind Divided
  4. Официальный сайт Eidos Montreal
  5. Цитата с сайта Deus Ex central
  6. «…the working title is Black Light — that will take the character of Adam Jensen from the explosive ending of Human Revolution». Источник: блог Джеймса Сваллоу
  7. 7,0 7,1 Официальные системные требования для PC
  8. Комментарии разработчиков в соц.сети Reddit на мероприятии AMA.