Фэндом

Deus Ex: Mankind Divided — «Взлом» (англ. Deus Ex: Mankind Divided — Breach) — это новый игровой режим, бесплатный для всех обладателей основной игры Deus Ex: Mankind Divided. Игроков ждет революционное нововведение: Deus Ex: Mankind Divided в более аркадном воплощении, где ради раскрытия очередной тайны вам придется как метко стрелять, так и решать непростые задачи.

Анонс Править

В 2029 году привычные хакеры стали рипперами, цель которых — добывать и продавать секретные корпоративные данные. Присоединившись к рипперам, вы сможете пробираться на самые защищенные серверы планеты и регулярно тратить полученные деньги на новейшее снаряжение и навыки.

Заработанные в процессе игры опыт, кредиты и наборы бонусов позволят вам достойно справляться с поставленными задачами, каждая из которых значительно сложнее предыдущей. Аркадное дополнение к Deus Ex станет отличной возможностью испытать себя на прочность и посоревноваться с игроками со всего мира. Режим «Взлом» игры Deus Ex: Mankind Divided будет регулярно обновляться и получать дополнения, включающие в себя новые уровни и элементы геймплея.

Станьте риппером. Извлеките данные. Уйдите с сервера. Раскройте правду.

Во «Взломе» вам предстоит управлять программой, создающей аватар риппера, способности которого придется постоянно улучшать. Новое оружие вы найдете в наборах бонусов. Старое можно разобрать на части и тоже использовать для улучшений. Заработанные в рейдах и найденные в наборах очки Праксис можно потратить на новые аугментации (многие из которых доступны только во «Взломе») через дерево технологий.

Всесторонне подготовьте своего аватара к проникновению на уровень. Осторожно! Входя в систему, вы добровольно попадаете в ловушку. Чтобы её покинуть, необходимо достичь определенной цели. Объём снаряжения и памяти для аугментаций ограничен, а значит, вам придется мыслить стратегически.

В системе банка «Пэлисейд» вам предстоит сразиться с искусственным интеллектом, обслуживающим серверы различных корпораций. Все охранники, дроны, турели и главные объекты запрограммированы защищать данные клиентов. Заметив нежелательное присутствие в системе, они мгновенно перейдут в режим нападения. Как и в Deus Ex: Mankind Divided, вы сможете выбрать, как действовать в той или иной ситуации: передвигаться скрытно или идти напролом.

Серверы каждой корпорации имеют свои особенности, и чем глубже вы забираетесь в систему, тем сложнее выводить данные. Кроме того, защитные системы ИИ постоянно адаптируются к вашему стилю работы… Помните: чтобы извлечь информацию, вам придется успешно покинуть сервер.

В «Deus Ex: Mankind Divided — Взлом» вы будете не просто извлекать дискредитирующие корпоративные данные, но и лично расследовать и раскрывать заговоры. Ищите улики на особых уровнях, доступ к которым можно получить через узлы даркнета, отслеживайте прогресс расследования и связывайтесь со специальными агентами, чтобы убедить их поделиться с вами ценной информацией.

Прохождение Править

О прохождении режима читайте на странице Прохождение Deus Ex: Mankind Divided — BREACH.

В прохождении режима вам помогут и другие статьи:

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики