ФЭНДОМ

Jus Ad Bellum: Возрождение наёмничества (англ. Jus Ad Bellum: The Rise of the PMCs) — книга из игры Deus Ex: Human Revolution.

Местонахождение Править

В основной игре книга находится в ванной Джека О’Мэлли.

В DLC The Missing Link книгу можно найти на корабле Хэй Чжень Чжу, недалеко от гауптвахты.

Содержание Править

Скандал с «Блюуотер»

В 2011 компания «Блюуотер Глобал», мировой лидер в сфере частных охранных компаний, оказалась в центре крупного скандала, преобразившего мировой рынок наемных военных структур. Не успели утихнуть обвинения сотрудников компании в преступлениях в Афганистане, как журналист из «Сентай Симбан» заснял переговоры персонала «БГ» с повстанцами, очевидно, направленные на продолжение конфликта.

Массовое возмущение встряхнуло всю сферу частных военных структур; в течение года слушания конгресса и падение доверия акционеров подписали «Блюуотер» смертный приговор. Но, хотя общественность была настроена против частных военных компаний, нужда в них только обострилась. Вакуум заполнил Роджер Сент-Джон-Фолкс, основатель и генеральный директор компании «Беллтауэр Ассошиэйтс». Блестящий послужной список помог компании со временем занять лидирующее положение в своей отрасли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики