ФЭНДОМ

CantKillProgress #CantKillProgress
статья содержит спойлеры к Deus Ex: Mankind Divided.
CantKillProgress

ShadowChild (англ. ShadowChild) — персонаж режима Breach и DLC System Rift.

Описание Править

«Загадочная ShadowChild — риппер мирового класса, и она твёрдо намерена осуществить взлом века. Открыв сотням хакеров путь на сверхбезопасные сервера, расположенные в Клинках корпорации «Пэлисейд», ShadowChild станет живой легендой и наконец сумеет достойно отомстить техническому директору Клинков Масааки Оширо, который давно начал охоту за головами рипперов.»
— Автор

ShadowChild — молодая девушка, которая на 2029 год является, вероятно, самым талантливым хакером на планете. По её собственным словам, на данный момент она числится среди 10 сильнейших хакеров планеты… причем дважды. И это отнюдь не пустое бахвальство, бывший глава кибербезопасности Шариф Индастриз, равно как и технический директор клинков «Пэлисейд» разделяли мнение о невероятном таланте ShadowChild.

DLC System Rift Править

После встречи со Слоу, Дженсен стал "счастливым" обладателем заблокированного пасс-порта сотрудника Клинка «Пэлисейда». Притчард направляет Адама к своей знакомой — одному из немногих хакеров, способных перепрограммировать злополучное устройство. Таинственным специалистом оказалась легендарная ShadowChild. Девушка уже долгое время безуспешно пыталась преодолеть защиту клинков снаружи, и с готовностью согласилась помочь осуществить взлом изнутри. ShadowChild подтвердила свою высочайшую квалификацю, за считанные минуты сумев перепрограммировать пасс-порт.

Помимо этого девушка подсказывает, как можно беспрепятственно проникнуть в здание Клинка. Оказывается, на ночные дежурства в фойе туда устроился известный рипер под ником Baba Yaga 50. Стоит в разговоре сослаться на общую подругу и назвать его ник, и Адам во имя "торжества правды" получит свободный проход внутрь комплекса.

На последок ShadowChild предупреждает Дженсена о тепловых сенсорах нового поколения в серверных и попросит поместить статуэтку на столе ведущего инженера Леоны Росоловой. В благодарность за выполнение просьбы, рипер сообщит пароль от компьютера Леоны, в котором содержится важная информация касательно убийства Симоны Саридакис.

После того, как Притчард при попытке изучения банка данных «Санто» оказался заблокированным в виртуальной реальности, в дело снова пришлось включиться ShadowChild. Для отвлечения ресурсов защитного ИИ она организовала массированную атаку риперов на Клинок, сама же, используя виртуальный аватар Дженсена в качестве передатчика, пробила брешь в защитом периметре корпорации. Таким образом она, наконец, осуществила свою месть, прекратив гегемонию Клинков «Пэлисейд» в сфере хранения данных. Напоследок рипер дистанционно откыла люк, позволив Дженсену спастись из хранилищь после поднятия тревоги.

Понимая, что после произошедшего раскрытие её жилища - лишь вопрос времени, девушка навещает квартиру Дженсена, сообщив, что покидает Европу.

Мелочи Править

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

ShadowChild — персонаж игры Deus Ex: Mankind Divided
Иллюминаты Люциус ДебирсМорган ЭвереттБоб ПейджВолкард РэндСтэнтон ДаудЭлизабет Дюклэр
Джаггернаут ЯнусАлекс Вега
Оперативная группа 29 Адам ДженсенДжозеф МандерлиДжим МиллерЭлиас ЧиканеДункан МакридиАриа АрджентоПитер ЧангДэниел ФлетчерДелара ОзенДженнифер ФилипсБрайан РуркАрун Сингх
Двали Радич НиколадзеОтар БотковеллиМаса КадлековаДоминик Кадлеков
КПА Талос РукерВиктор МарченкоИван БёркТибор Сокол
Дубай Джон Шеппард
Прага Станция «Ружичка» Мадам ФотографМарта БабикМилос Авадалла
Станция «Фонтан Чапека» ТарсВацлав Коллер‎‎Номад СтанекЭлисон СтанековаДария МышкаАнжела ГаннМилена ЭпштейнДрагомир КоницкиИрэнка БауэрРадко ПерриКарл Монтаг
Станции «Пилигрим», «Монумент», «Пэлисейд» МикаэльДжонни ГаннМарси СедлакНиколас КипраВадим Орлов
Станция «Утулек» Луис ГалуаЭнтитиДушан СоколАдела Сокол
Станция «Площадь Клинка» Фрэнсис ПритчардShadowChildМасааки ОшироАшани ТалварНико СаридакисСимона СаридакисСлоуBaba Yaga 50
Лондон Натаниэль Браун
Остальные Зофи РужичкаДэвид ШарифМеган РидЭлиза КассанНияша АкимЛазарь

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Описание персонажа на официальном сайте
  2. Информация с сайта IMDb об игре Deus Ex: Mankind Divided.
  3. Информация от техподдержки компании «Бука». Подробности в блоге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики